Вечное одиночество

 

Я хочу, чтобы сейчас было тёплое время года. Просто встать и уехать, ни о чём не думая. Взять билет на поезд. Неважно, куда он будет. Но хочется впервые увидеть море. Безграничное синее море. Море цвета глаз его бездонных. Сесть в поезде возле окна и смотреть, как мимо пролетают деревья. Это была бы удивительная поездка, как свидание с собой.

Выйти из поезда, вдохнув глоток воздуха, посмотреть на огромное небо. Ощутив на лице капли дождя, направиться в неизвестном направлении. Вдох… Выдох… Улыбнуться и пойти навстречу этому дню. Гулять под дождём. Под тёплым, сильным дождём. Дождь наполнен глубоким смыслом, в нём кроется таинственность. На мгновение захотелось бы отправить ему свои строчки:

Пошли со мной под дождём гулять.
Бегать по лужам, смеяться.
Глядя на небо, о чём-то мечтать
И с дождём от всего затеряться.

Я хочу, чтобы после солнца лучи,
Пробираясь, нас согревали.
А ты что-нибудь мне всё шепчи,
Чтоб слова твои нежно звучали.

Но я знаю, что задушила бы в себе этот порыв и позволила бы дождю смыть печаль, а морю — стереть воспоминания.

К вечеру захотелось бы в тёплое помещение, сесть на окно, страстно обнимаясь со сборником Бродского, и слушать капли дождя, неустанно бьющие по стеклу. Уютно. Отложив на мгновение книгу, посмотреть в окно и мысленно поговорить с дождём. Я бы сказала ему тихо строчками своего стихотворения:

У меня сегодня разболелась голова,
Уставшая от жизни этой.
И слеза скатилась не моя,
Просто под дождём гуляю где-то… 


На следующий день отправилась бы гулять по набережной босиком с любимым плейлистом. Я бы послушала излюбленную песню «Любовь, похожая на сон». Солнце приятно бы грело лицо с лёгким ветром по телу. Сесть на сухой золотистый песок и смотреть точно вдаль, где море и небо сливаются воедино, а над морем в небе кружат свободные белые птицы. Застыть в моменте, наслаждаясь маленьким радостям жизни.
Зайти в кофейню после, сесть возле окна и смотреть на прохожих с чашкой кофе. Лучшим был бы мягкий капучино с тёплым миндальным круассаном.
И снова гулять… Блуждать по улицам, прокручивая в голове несостоявшиеся разговоры с тобой. Отпустить.
Это была бы прекрасная поездка в своём одиночестве, как кусочек жизни и история исцеления. Важно помнить, что после дороги слёз обязательно будет дорога цветов.


Рецензии
Мягкий полет на крыльях одиночества. Книга, бабочка, душа. У меня произошла трансформация книги в бабочку. А бабочка - это сама душа в визуальном проявлении.
К вечеру прийти бы в тёплое помещение - слово помещение создало холод,безликость. Я понимаю, что вам не так важен сам "визуальный фон", но на эмоциональное наполнение, думаю, стоит обратить внимание (ведь душа живет эмоциями).
А так, конечно, нежно.
P.S.
Автора хочется усадить на мягкий диван, укрыть теплым пледом, положить её голову на свои колени и гладить, гладить, гладить:)

Сергей Лорд Сергик Симонов   23.11.2022 12:33     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Сергей!
Благодарю Вас за рецензию, весьма необычная.
Я рада каждому читателю и интересно услышать разные мнения на мои произведения.
Но а что касается поглаживания… то это сделает муж.
С уважением…

Ана Май   24.11.2022 08:42   Заявить о нарушении
Но а что касается поглаживания… то это сделает муж. Это же прекрасно!) Надеюсь, что он уже это сделал)))

Сергей Лорд Сергик Симонов   24.11.2022 09:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.