И не только душ на даче...

 Установить душевую кабину в бане не вопрос, только почему крантики перепутаны, горячая - синяя, холодная – красная. А вот почему! На даче этой фигней я сам занимаюсь. Выглядит примерно так – все это в первый раз в жизни. Пироги должен печь, не сапожник.
 Как я собирал 10 лет назад в бане душевую кабину с обогревателем. Их надо с китайцами в приложении (вместо инструкции продавать)! Прочитал по диагонали, посмотрел картинки, приготовил инструмент. Подвел и отвел воду, подключил электропитание. Полдня складывал, раскладывал, снова складывал и вот осталось, только рожок душа подвесить.
-  Сережа обедать!
- Иду, мне еще бы 15 минут. Вот сейчас!
- Я второй раз подогревать не буду. Твоему гастриту важен режим.
- «Кипит твоё молоко» (про себя). Иду (радостно)!
Похлебал, пожевал. Ну, вот сейчас закончу! «Фигвам».
- На веранде лампа перегорела, почини.
- Принеси миньоны, там другой цоколь….
- Это мужское дело. Я варенье варю!
 И еще куча мелочей. И уже затюканный на последнем дыхании одеваю на смеситель фарфоровые крантики, естественно, перепутав красное с синим. Встаю под душ. Он окатывает холодной водой. Поменять надо!
- Сережа! Ты не видел мои очки? Ой, телевизор не показывает…..
Какие тут крантики!
 К воде вопросы есть?
 К воде вопросов нет!


Рецензии
Мастеровым оказался хозяин дачи! И не нужно его отвлекать всякими мелочами, так думаю. А воду холодную и горячую можно и по ощущениям на теле не перепутать. Новых свершений на даче!

Зинаида Малыгина 2   21.04.2024 20:01     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.