Обнажение Скандалистки. Конфликт с Юлей

Распишу и проанализирую свой конфликт, который был у меня год назад с коллегой по работе – Юлей.

Юля часто приходила к нам в кабинет: и по работе, и просто поболтать. Юля знает себе цену. Любит дорогие вещи. Папа у нее работает в органах власти. Юля чувствует себя весьма уверенно.

Создавалось впечатление, что Юля была экспертом во всех обсуждаемых вопросах: от дорогих иномарок до сладкой кукурузы, продаваемой на рынке. Она во всем разбиралась, давала свои советы, даже когда ее об этом не просили, наставляла и поучала. Через какое-то время это просто надоело слушать. Возможно, что и я ее начала раздражать.

Обычно я ее слушала и просто кивала головой, даже если была с ней не согласна. Но однажды я позволила себе с ней не согласится. В ответ услышала: «Ой, Арина, ты всегда со всем не согласна! Тебе все всегда не так!».
В итоге получилось, что свое несогласие я высказала только в одном вопросе, а оказалось, что я ВСЕГДА СО ВСЕМ не согласна. Здесь она использовала преждевременное обобщение.

Юля видела мои хорошие отношения с начальником и как-то ревниво к этому относилась. Начальник хотел выдвинуть мою кандидатуру к награждению. Юля это знала. Но когда шла беседа в кабинете у директора о выдвижении кандидатов к награждению, начальник был в отпуске. Но там в этот момент присутствовала Юля. Ее и выдвинули на награждение.

Когда начальник вышел из отпуска и задал вопрос, почему его мнение не учли, то Юля начала говорить, что Арина слабая, она не тянет, и что это говорят ВСЕ. Опять преждевременное обобщение. Я стала у нее уточнять, кто именно эти ВСЕ. Она назвала одну фамилию. Я поговорила с этим человеком и уточнила, был ли такой разговор. Этот человек все отрицал.

С этого времени Юля перешла к открытой конфронтации: не ездила со мной в одном лифте, не общалась, отворачивалась и т.д.

Что еще она делала – я не знаю. Я пыталась с ней поговорить. И она сказала, что она никогда не говорила плохо обо мне в кабинете директора и никогда не подставляла.

Мне хочется думать, что Юля действительно не подлая и не станет из мести или из ревности подставлять своих коллег перед вышестоящим начальством.

Какие в настоящее время я делаю выводы из этой истории, какие свои ошибки я вижу. Мне нужно было не встревать в разговоры, которые были не о работе, и не высказывать по этим вопросам свое мнение. Ведь к работе тот «помет» не имел никакого отношения. На работе нужно работать. И все.

Такие, как Юля, мне будут еще встречаться в жизни. Нужно уметь правильно распознать такого человека и в общении с ним научиться обходить острые углы.


Рецензии