Телохранителем России...

Телохранителем России
Хотел бы я сегодня стать.
Уйдут бесовские «мессии»,
И вновь наступит благодать.

Мы дали бесам мир разрушить?
Ведь им почти что удалось!
Для дяди Феди с тётей Клушей
Благие мысли тку небось...

«Своё ты дело знаешь - делай!»
А кто ещё-то, коль не я?!
Близ вражьей песни оголтелой
Моя взовьётся колея.

Идут римейки? Ну, так что же?
Пускай в одну я точку бью...
Позволил ж Бог по гадской роже
Лупить простому воробью!

Ведь кто-то должен разъяснить же
Народу злую часть вещей.
Чтоб всё объять, спускаюсь ниже.
Встречай, паскудный враг-кощей!

Его всегда разоблачу я,
Должны все люди видеть мразь.
Текущий век стихом врачуя,
Я бью по гадам, не молясь.

Защитником... для всей России
Я непременно должен быть.
Уйдут бесовские «мессии»,
И вновь вернётся божья прыть!


2015 г.


Рецензии