Я сегодня писал тебе стихи

Я сегодня писал тебе стихи
Очень грустные, проникнутые болью!
Были мысли мятежны, не тихи,
И приправлены обильной Любовью!

Целый день о тебе я тосковал,
И стонал, мне было очень плохо!
Я тебя так долго ожидал,
Разорвали связь нашу жестоко!

Думал долго, что в жизни не любил...
Никого, от этого так больно!
Тем себя почти что я сгубил,
Но ко мне пришла ты так невольно!

И теперь узнал, что есть Любовь!
Но она кому-то так мешает?!...
Почернела от этого вся кровь,
Я молю, что нас же ожидает?!

Как тебя не хочу я потерять,
Но над нами раскрылась уже Бездна...
Без тебя мне жизни не узнать,
И, наверное, я без тебя исчезну!

Знаю точно, что мучаю тебя,
И сколь выдержишь, не знаю ты со мною,
Но куда куда мне без тебя?!
Я один, покрыт немой тоскою!

Я молю тебя, Родимая, спаси!
Без тебя, я точно погибаю...
Если можешь, Любимая, прости!
Я наверно просто засыпаю...


Рецензии