Безсонница

Безсонными ночами ты приходишь,
Без спроса открывая дверь в судьбу.
Без жалости покой ты уничтожишь,
И будешь рядом.,
ожидая первую звезду.

Я так боюсь твоих ночных приходов —
Ты как укор, для преданой любви…
Я так их жду — ты будешь до восхода.,
Пусть ты молчишь.,
но боль тогда уходит до зари.

Припев:
Хожу по комнате, доказывая снова,
Что не было предательства тогда!
Что ослепила красота чужая,
Но ты же знаешь,
Что любил одну тебя всегда!

И снова на рассвете понимаю —
Тебя мне не вернуть., и в сердце боль.,
Как пламя жжёт в груди — я в нём сгораю!
В глазах твоих,
не видеть мне, ушедшую любовь...
(уже не видеть прошлую любовь)...

Припев:
И сам себе доказываю снова,
Что не было предательства тогда!
Что ослепила красота чужая,
Но ты же знаешь,
Что любил одну тебя всегда!


Рецензии