Сон в руку или Алёшка плюс бабушка

      В эту  ночь Алёшка напросился спать с бабушкой на диване. На втором этаже
  дачного домика очень душно и никак не удаётся уснуть. Он прижался к бабушке,
  укрылся лёгким пледом и, практически сразу, провалился в сладкий сон.

      Ночью бабушка услышала беспокойный шёпот внука.

      -Бабушка, мне приснился страшный сон. Мы пошли в лес ...
      -Кто мы?
      
      -Ну, все люди! И попали в болото, а болото телепортировало нас в другую
      цивилизацию. Там было хорошо, но я потерял маму и мы с тобой пошли её
      искать. Мы увидели наш дом, зашли туда, а там мама маленькая и очень
      худая, и у неё три руки,
      а Паша огромного роста, а папа маленький мальчик, но в своей одежде. Ты
      потерялась, мне нужно было идти обратно, я уходил, а мама плакала...Мне
      было очень жалко маму. Я хочу уснуть и досмотреть свой сон. Я хочу забрать
      маму и чтобы Паша опять стал маленьким.

      Выслушав внука, бабушка укрыла его и мальчишка уснул.

      Взрослые иногда ссорятся...Неважно из-за чего, но из-за их ссор страдают
  дети. Их неокрепшие умы не в состоянии разделить маму и папу, бабушку и
  родителей, сестёр, братьев...
   А те, которые постарше, бросают необдуманные, жёсткие
  обвинения, о которых с годами будут жалеть. Я бы издала указ , запрещающий
  ссоры
  взрослых, особенно в присутствии детей, под страхом серьёзного наказания.

     Но такого указа нет и детям приходится сначала выслушивать колкости взрослых
  в сторону друг друга , их разводы, разъезды, а затем и того хлеще, всеобщее
  обсуждение и обвинение во всех смертных грехах.

     И как же не могут понять эти взрослые, что Любимая бабушка не превращается в
  бабу-ягу за пять минут.

     Алёшке было больно, больно до крика, до вопля, до мышечных спазмов, он
   прижимался к бабушке и рыдал...

     -Бабушка, я с тобой, я не хочу здесь оставаться без тебя!

     -Не плачь, мой хороший, взрослые иногда ссорятся, но они не перестают от
     этого Любить тебя и друг друга. Ты тоже, иногда, кричишь нам-Я вас
     ненавижу, но ведь это не значит, что ты нас не Любишь?

   Алёшка отчаянно замотал головой, давая всем видом понять, как он нас всех
   Любит.

     -Вот видишь, завтра вернёшься, прибежишь ко мне и мы снова будем вместе.

   Казалось что малыш успокоился, вот только младший брат отчаянно кричал, что
   хочет к бабушке.

     Звонок в дверь обрадовал бабушку и испугал, она услышала в домофон охрипший
  голос внука. Он бежал по лестнице и кричал, что собрал для бабушки целое
  ведёрко вишни. Она обняла его, со слезами на глазах, он ласково прижался к ней
  всем телом и было понятно, что никто и никогда не сможет их разлучить.

    -Что с твоим горлом, перекупался в бассейне?

    -Нет, я сильно плакал, когда ты уехала, а потом собрал все твои вещи и спал
  на твоих вещах...Я тебя очень Люблю, бабушка!

    -И я тебя, мой мальчик...

   
    
   
   


Рецензии