В гостях у бабы Мани

Была у меня бабушка Мария Степановна Лупашова, это папина мама. Она была аккуратная старушка, молилась богу. В детстве мне ставили какую-то болезнь и баба Маня все учила меня молиться, чтобы  я поправилась, бывала сидим на кровати перед сном и говорим хором:Господи дай здоровья папочке, мамочке Ходить к ней в гости мне не хотелось, у нее пахло навозом, она держала козу и мухи летали величиной с Воробьёв, а клопы жрали только меня. Бывало мама скажет :идите ночевать к бабушке, я начинала орать:не пойду, не пойду меня корпы пожрут(они кусали только ). Бабушка бывало согреет самовар, нас посадит чай пить и говорит:картошку посадить мы можем, у нас есть руки, навоз мы положить под картошку тоже можем, если не лениться, чтобы картошка уродилась, а вот дождя надо просить у Господа. Мы сидим и просим, чтобы Господь дал дождя. Теперь сижу у окна и прошу дождя, такая жара, вспоминаю бабушку, у нее не было образования, но она могла научить уму разуму


Рецензии