мой бедный Ганс

Я в интернете повстречалась с иностранцем
Нет, не с Мишелем и не с Брюсом. Просто - с Гансом.
Живёт в Ганновере, работает кассиром,
Имеет OPEL, на окраине квартиру.

Писал мне в личку, всё твердил, что щедр душою
И называл меня принцессой и княжною
И что, мол, очень обожает русских фрау,
И что мы с ним вдвоём могли б зажить на славу.

Спросил про рост и вес, и все ль на месте зубы,
И, чуть смущаясь, про размер груди (не грубо),
Ещё про паспорт заграничный и финансы.
Про "... liebe dich" не забывал писать мне стансы.

Уговорил меня, ну,я и согласилась.
Мне приглашение прислал, я прослезилась.
Вот Шереметьево. Волнуюсь в терминале,
В сапожках модных мои ноженьки устали.

В режиме штатном я лечу. Зачем - не знаю.
Уже домой хочу, с подругой "выпить чаю".
На кой мне ляд тот Ганс со щедрою душою!
Ох, чует сердце, мне не быть его княжною.

А вот и встреча! Ганс с букетиком фиалок -
Цветов кладбищенских засушенный аналог.
И сам красавец, я надеюсь - был когда-то,
Ну, а теперь видок его - слегка помятый.

"Ну, что? В гостиницу, а вечером - на ужин,
Отнюдь не дорого и политес не нужен.
Я подожду тебя , пока оплатишь номер,
Я в ожиданьи весь и в сладостной истоме".

Не удивилась я. Ну, так - чуть-чуть, не очень.
Снимаю номер, деньги есть. И Гансик точен.
Пришёл мой Herr, как обещал. Жду угощенье.
Ведёт в кафе меня. Я чувствую смущенье.

Всё в заведении, опрятно и достойно,
Всё очень чинно, благородно и пристойно.
Официант принёс меню и смотрит мило,
А я домой хочу, мой кавалер унылый.

Вот и заказ - гарнир,колбаски в тесте
И Tafelwein бокал - красавице-невесте.
А на десерт несут компот из абрикосов...
Прости меня, мой Herr, но больше нет вопросов.

Меня он за руку держал и улыбался,
Колбаской в тесте, вижу, тоже наслаждался.
А после - мне всерьёз: " Пора платить за ужин,
Ты за себя плати, а за меня не нужно"...

Вот и в гостиницу идём. Он в напряженьи
И ожидает, видно, тесное общенье.
Мне говорит мой Herr: "Меня ты ослепила!"
Я улыбнулась и пред носом дверь закрыла.

Потом неделю по Ганноверу гуляла,
Весь город - вдоль повдоль и русских повстречала.
Домой летели мы в режиме уж не в штатном...
В простом общении, надёжном и приятном.
--------------------------------------------
   Т.С.   Новокузнецк 01-2015


Рецензии