Мухаммед из Фарана

Прочитаем следующие слова книги Второзакония: "Я воздвигну им пророка из среды братьев их, такого, как ты, и вложу слова Мои в уста Его" (18:18). Если эти слова не относиться к Мухаммаду, то они пока не осуществлены. Сам Иисус не претендовал на то, что он есть указанный пророк. Его апостолы придерживались такого же мнения: они расчитывали на второй приход Иисуса ради осуществления пророчества. И до сих пор бесспорно, что Иисус, по утверждению его церкви, явится как судья, а не как законодатель, однако "обещанный" должен прийти с "пламенным законом" в "его деснице". Установить личность обещанного пророка нам очень помогает другое пророчество Моисея, когда он говорит о "блестящем Божьем свете”, приходящем из Фарана, т.е. Мекки. Цитата из Второзакония звучит так: "Господь пришел от Синая, открылся им от Сеира, воссиял от горы Фарана и шел со тьмами (десятью тысячами) святых; одесную Его огонь закона" (33:2). В этих словах Господина уподобили солнцу. Он придет от Синая, откроется от Сеира, однако воссияет он в своем полном великолепии от Фарана, откуда он должен появиться с десятью тысячами святых, с огнем закона в его правой руке. Никто из израильтян, в том числе и Иисус, не имеет никакого отношения к Фарану. Агарь со своим сыном Исмаилом бродили по пустыне Вирсавии, а позже "они жили в пустыне Фаран; и мать его взяла ему жену из земли египетской" (Бытие, 21:21). От его первенца Кидара (Аднана) на свет появились поколения арабов, которые с той поры стали жителями пустыни Фаран. И если Мухаммад, как всем известно, происходит из династии Исмаила и его сына Кидара, и появился он пророком в пустыне Фаран, и пришел в Мекку с десятью тысячами святых (верующих), и дал огонь закона своему народу, неужели вышеуказанное пророчество не исполнилось буквально? Пророческие слова у Аввакума заслуживают особого внимания. “Его (Святого из Фарана) слава покрывала небеса, земля была наполнена хвалой ему”. Слово "хвала" тут многозначно, так как само имя "Мухаммад" буквально означает "хвалимый". Более того, арабам, жителям пустыни Фаран, было еще обещано откровение: "Да возвысит голос пустыня и города ее, селения, где обитает Кидар; да торжествуют живущие на скалах, да возглашают с вершин гор. Да воздадут Господу славу и хвалу Его, да возвестят на островах. Господь выйдет, как исполин, как муж браней, возбудит ревность; воззовет и поднимет воинский крик, и покажет себя сильным против врагов своих" (Исайя,40:11–13).Ахмад Дидат В связи с этим, имеются еще два пророчества, заслуживающих внимания, где была следующая ссылка на Кидара: "Восстань, светись, ибо пришел свет твой, и слава Господня взошла над тобою... Множество верблюдов покроют тебя–дромадеры из Мадиама и Ефы; все они из Савы придут... все овцы кидарские будут собраны к тебе; овни Неваиафские послужат тебе; взойдут на алтарь Мой жертвою благоугодною, и Я прославлю дом славы Моей" (Исайя,60:1–7). Другое пророчество, опять у Исайи: "Пророчество об Аравии. В лесу аравийском ночуйте, караваны деданские! Живущие в земле фемайской! Несите воды навстречу жаждущим; с хлебом встречайте бегущих. Ибо они от мечей бегут, ... и от лука натянутого, и от лютости войны. Ибо так сказал мне Господь: еще год, равный году наемничьему, и вся слава кидарова исчезнет. И луков у храбрых сынов Кидара останется немного" (21:13–17). Читайте эти пророчества у Исайи в свете того, что сказано в книге Второзакония о "приходе божьего света из Фарана". Так, если Измаил проживал в пустыне Фаран, где у него родился Кидар, являющийся первым предком арабов, если сынам Кидара предписано получить откровение от Бога, если Кидарские овцы должны были добровольно взойти на божественный алтарь, чтобы прославлять "Дом славы Моей", где тьма должна была покрыть землю на несколько веков, затем эта самая земля должна была принять свет от Господа, если вся эта слава кидарская должна была провалиться и многочисленные стрелки из луков, а также храбрые сыны Кидара должны были исчезнуть в течение одного года после побега от обнаженных мечей и натянутых луков, следовательно святым из Фарана (Аввакум,3:3) мог быть только Мухаммад. Мухаммад–священный потомок Исмаила от Кидара, который поселился в пустыне Фаран. Мухаммад–единственный пророк, от которого арабы получили откровение тогда, когда тьма прикрывала землю. Через него Божий свет воссиял от Фарана, и Мекка – единственное место, где прославлялся Дом Божий, и где Кидарские обвцы взошли на Его “алтарь жертвою благоугодною”. Мухаммад, преследуемый своим народом, вынужден был покинуть Мекку. Он испытывал жажду при бегстве от обнаженных мечей и натянутых луков. Через год после его бегства кидарские потомки пошли встречать его у Бадра, поля первой битвы между мекканцами и пророком, где кидарские сыновья с многочисленными стрелками из луков потерпели поражение и утратили всю свою славу. Если святые пророки не будут признаны исполнителями всех этих пророчеств, стало быть, они еще не исполнены! "Дом славы Моей", о котором упоминается у Исайи,–это дом Божий в Мекке, а не церковь Христова, как думают христианские комментаторы. Кидарские овцы, как указано в стихе 7, совсем не пришли в церковь Христову. Фактически кидарские села и их жители– единственные во всем мире, которые не поддались никакому воздействию Христовой церкви. Упоминание о 10000 святых во Второзаконии (33) также много значит. Он воссиял от горы Фаран и шел с 10000 святых. Прочитайте всю историю пустыни Фаран, и вы не найдете там описания никакого другого события, за исключением того, когда Мекка была завоевана Пророком. Он вышел с 10000 последователей из Медины и обратно вошел в "Дом славы Моей". Он дал миру огонь закона, который превращал в пепел все другие законы. Предводителем, праведным духом, которого предвещал Иисус, был никто иной, как сам Мухаммад, и нельзя считать его Святым Духом, подобно тому, как трактует это церковное богословие. "Вам выгодно, что я вознесусь от вас, - сказал Иисус, - а если я не уберусь, предводитель не придет к вам, но если я уйду, я пришлю его к вам". Эти слова означают, что Предводитель должен был прийти после ухода Иисуса, и он, Предводитель, не был при нем, когда Иисус произнес эти слова. Можем ли мы допустить, что Иисус был лишен Святого Духа, если появление последнего было обусловлено уходом Иисуса? Больше того, метод с помощью которого Иисус описывал его, делает его человеком, а не духом. "Он не будет говорить от себя, он передает все, что он слышит". Допустимо ли нам предполагать что Святой Дух будет говорить сам от себя, а не то, что слышит от Бога? Слова Иисуса явно относятся к определенному посланнику Бога. Он наречет его праведным духом, а Коран так говорит про Мухаммада: "Нет, он пришел с истиной, и оправдал посланников" (37:37).


Рецензии