А к нам ежик пришёл!

Несколько дней назад,вечером,я услышала
на веранде какой-то шум. Пришла посмотреть, а там ежик ест еду из
кошкиных тарелок. Больше года он к нам
не приходил. Соседские собаки съели всех
ежиков и зайцев.И,вот,такая радость!

Обычно, увидев меня, ежик сворачивался
клубочком, и ждал, когда я уйду, или
быстро убегал. Сейчас он посмотрел на
меня, и продолжил свой ужин.Я стала
выпроваживать его, но он бегал по веранде, и снова возвращался к тарелкам
и продолжал есть.

Еле выпровадила его за дверь, и вынесла
тарелку с едой на крыльцо. Ужин продолжался под присмотром кошки Гули.

На второй день я закрыла дверь на
веранду, чтоб "гость"там не хозяйничал.
Вечером увидела ежика, бегущего по
дорожке к веранде. Прибежал, а тарелки
с едой нет. Понюхал дверь, постоял,
подумал. Потом стал на задние лапы, а
передними стал царапать дверь, как это
делают кошки. Какие они сообразительные

Теперь у меня обязанность-кормить ежика
все лето. Хорошо, что он не прихотлив
в еде. Ест все, без разбора. Ужинать
он приходит в одиннадцать вечера.
Меня разбирает любопытство, и я жду,
пока ежик не явится, потом спокойно
иду спать.

А кошка Гуля чует ежика за версту.Перед
его приходом садится у калитки, уши
торчком,и ждет.Значит,гость на подходе.

А недавно я увидела на дороге возле
сада птенца, который громко кричал, и
не мог взлететь, а над ним летали с
громкими криками две большие птички.

Птенец учился летать, но у него не сразу
это получилось. Я поймала малыша, и
отнесла в лес, а взрослые летели за
мной, и громко кричали. Когда я выпустила птенца, крик прекратился.
Теперь каждое утро на эл.провода
садятся две большие птички, и на своём
языке что-то мне говорят. Наверное,
благодарят за спасение их чада.

Жизнь в саду настолько разнообразная и
интересная. Каждый день происходят
какие-то события. Новости приносит
сорока на своём хвосту. Утро начинается
с её стрекотания.Да так громко, как-будто она сообщает о решении Путина
начать военную операцию, или что мы
всех победили. Так что мы здесь тоже
в курсе всех событий.

А вчера Боги на нас за что-то рассердились. Вдруг откуда-то появилась
чёрная туча, и началась такая гроза!
Гром и молнии извергались на Землю
очень долго. От раската грома содрогались и воздух, и дома. Молнии
сверкали беспрерывно. При каждом ударе
грома моя кошка мяукала, и смотрела на
меня, спрашивая, что это?

Хорошо, что сильный ливень полил нам
весь огород, и есть время дописать
свой рассказ. И воздух настолько свежий
после грозы, не надо никаких курортов.

А ежик вчера не пришёл, наверное,
испугался грозы. Будем ждать сегодня.
Он же не может нас бросить?
Будем ждать новый день, и новых
известий.
А всем, кто читал, хорошей погоды, и
хорошего настроения!!!


Рецензии
Дорогая Вероника, какой трогательный и добрый рассказ!
Вы с такой радостью общаетесь с ёжиком, с восхищением наблюдаете за птицами и любуетесь природой, что ваши чувства передаются читателю.
Рассказ понравился!
Здоровья Вам и всех благ!
С уважением и теплом, Валентина

Валентина Валентова   24.10.2023 07:26     Заявить о нарушении
Спасибо, Валентина, за добрые слова!
Я все лето живу в саду, на природе,
поэтому так долго задержалась на Земле.
Природа даёт мне силы жить,работать.
А вокруг такая красота!!!
Ваши рассказы мне тоже очень нравятся.
Удачи Вам, тепла, и мира!!!

Вероника Прокудина   24.10.2023 10:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.