Дружба познаётся in bed

Какими бы прекрасными и долгими не были дружеские отношения, стоит вам хоть единожды очутиться в одной постели, как вся дружба летит псу под откос.
И начинается:
- Ты меня, конечно, извини, я тебя очень люблю, но спать с тобой… как бы это помягче… В общем, ты храпишь безбожно!
- Я храплю?! Ха-ха!.. Да я вообще не храплю! А вот ты как раз да!
- Начинается, теперь уже я храплю?
- Ещё как! И к тому же ворочаешься. Первым я бы эту тему не поднял, но раз уж пошёл разговор, скажу – сегодня я из-за тебя глаз не сомкнул.
- Да ты храпел без задних лап! Не сомкнул он!.. Если ты так всегда - это просто чудовищно!
- А говорю: не храплю я!
- Так что ж я придумываю?
- Ну вот смотри, если б я храпел, моя жена, за столько лет, что, не сказала бы мне об этом?!
- Да мне плевать на твою жену! Тоже мне аргумент – жена!
- Жена ещё какой аргумент!
- Так я тебе не жена! Говорю – храпишь, и точка! Мало того, тебя ещё и не добудишься.
- Это тебя не добудишься! Всю ночь толкал - как бревно, честное слово!
- Я – бревно?!.. Значит так, бери свои манатки и уматывай к чёртовой матери!
- Куда это? Мы ж в одном номере!
- Да хоть на балкон! Я бревно!.. Сам ты бревно!
- Уж извини, но на балкон я не пойду. Хочешь, иди ты. Там, кстати, и храпеть сможешь сколько влезет!
- Да это ты храпишь, как трактор!
- Сам ты трактор!
- А ты - бревно!
- А ты - колода!

Вот какой диалог произошёл у нас, когда, выпив лишку, мы заснули с другом в одном номере. 


Рецензии