Вне доступа я...

Вне адреса я... и вне зоны доступа -
Общаться не хочу -
Наговорилась досыта -
Охота улететь куда-нибудь за облака,
Чтоб не достал меня никто пока,
Охота умиротворения ,
Покоя,
Чтоб не шептали в ухо, что-то злое,
Чтоб не бубнили мне в трубу -
О чём-то нудном
Иль о каких-то похождениях беспутных,
И чтоб слезу, рассказывая,
Не давили,
И чтоб о помощи какой-то не просили,
Не кляли власть,
Не распускали сплетни,
И не стращали,
Что могу чего-то не успеть я -
Вне зоны доступа я, люди, не ищите -
Бесполезно -
Я стала частотой -
Её волной от всплеска -
Вы слышите в трубе потрескиванье,
Шорох -
Так это я -
та, что потрещать совсем не промах,
Но вот сейчас,
Устала от общенья -
Всё так выводит почему-то из терпенья,
И чтоб отвлечься от всего,
Себе я позволяю -
Побыть вне зоны доступа -
Так отдыхаю...

@ Наталья Анищенко июль 2022


Рецензии