Тревожный ветер. Свидание

...Ты явилась из ветра. Где-то поезд, вокзал ;
Рухнули километры, ветер уже не состав...
Ни страсти ни грязи нет, как будто тепло,
И пряди твои сияют, хотя беспощадно темно...

И волны света, сломались от ветра,
 Опали заколками для волос ;
Лицо ангельское, чуть бирюзово-светлое,
Глаза светят сиреневым... - Это ветер принёс?...

Но, назад не шагнуть и глаза закрываю,
Есть аккорд...стан гитарный себе представляю
Но, шершавой струёй, вдруг стянула струна
И другая, и целое множество!.. - "Хотел ветра? - На тебе... на!"...

И обрушились волосы, как горячее недоверие,
Жарко, спутан я, : холодком, ещё... - губы по шее!
Напрягается нежно... и точно, не лопнет струна...
"Что, хотел ветра?" ...А груди её, как волна!...

Раскалённый песок, я ...Сыплюсь в струнную сеть,
Поднимаюсь и... снова...в струйки тела поспеть!...
Подняла,  я соскальзываю ...гладко, цепляя зубцы -
Губами держусь и дыханием, чтоб не рухнуть с волны!...

И глаза её светят :"Тут ветер -  там ветер - стена!...
Он стёкла срубает, перекрытья кромсает - война...
Ты хотел меня встретить.. - Вот я с ветром, тебе вот - На!... -- На!
Успокоил меня - удержи только!... Раз играет струна...
 

 


Рецензии