Триптих. Пусть не стала... поэтессой...

*****
(Из цикла "Шучу, иронизирую и... немножко хулиганю!")


  ВМЕСТО ПРЕДИСЛОВИЯ

  На Стихире (да и здесь тоже) я встретила много замечательных авторов-поэтов, чья вдохновенная лирика искренне радует и восхищает.
  Я же просто пишу/рассказываю о чём-то... в рифму: о природе, о жизни, о себе, о чём-то затронувшем душу или очень уж смешном.
   
P.S.

  И таких, как я, здесь тоже предостаточно!..

1

Пусть
  не стала
    поэтессой,
 
И не надо! –
  что за
    честь?
 
Но зато...
  снимаю...
    стрессы –

СтОит
  лишь
    меня
      прочесть!

***
2

Мои стишки
  простЫ
    и Ясны

И...
  для рассудка
    БЕЗопасны!

***
3

Не Цветаева,
  не Пушкин
    я,
      не Блок,
 
И прекрасно
  свой
    я знаю
     "потолок"!

Никому
  НЕ
    подражаю
      я,
        шучу,

Быть собой
  ВСЕГДА,
    ВЕЗДЕ
      я лишь
        хочу!



© Ольга Благодарёва, 2022

P.S.

  А вообще-то...
  Я НЕ собиралась НИ ПЕРЕД КЕМ оправдываться! "Не виноватая я-яяяя!!!" :)
 


Рецензии
Вы самобытны это мило
Стихи прекрасные у Вас
Пишите наслаждаясь жизнь
И радуйте конечно нас

Понравилось!

Зеленая!

Варлаам Бузыкин   16.06.2023 11:27     Заявить о нарушении
Спасибо, милый Варлаам! 🤗🌞🌸🌼🌺🐞🦋

Ольга Благодарёва   16.06.2023 12:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.