глава12 пространства протяжённостей

                ГЛАВА 12     
                РАЗМЕРНОСТЬ 6                ПРОСТРАНСТВО  ПРОТЯЖЁННОСТЕЙ   И  ПРОТЯЖЁННОСТЬ  ПРОСТРАНСТВ
               
  Каждая  и  всякая  протяжённость,  так  или  иначе  определённая  теми  или  иными  пределами – ограничениями  есть  пространство  соотношения  данных  пределов  и  есть(одномоментно!)  пространство  бытия  и  соотношения  порождённых  первичными  соотношениями  их  собственных  результатов.          
               
  (((Напоминаю: – "объект"(субъект),  как  предел – ограничение,  может  быть(теоретически;  или  как  несамостоятельное,  промежуточное  состояние!)  непротяжённым(в  самом  себе  и  собою);  но  тогда  он  "не  существует"  даже  для  себя  самого;  точно  также  он  "может"  не  иметь  соотношения  с  другим  объектом(или  множеством  объектов);  тогда  ни  он  "не  виден"  для  других,  ни  они  для  него;  если  же  объект  для субъекта("наблюдателя")  является  "математической  точкой",  то  субъект  сам  может  "растянуть"  эту  "точку"  в  некую  протяжённость.  Но  эта  протяжённость  будет  не  собственной  протяжённостью  "точки", но  "наведённой";  тоесть,  она(протяжённость)  будет  протяжённостью  "фантазии"  самого  субъекта  по  поводу  объекта,  основанной  лишь  на  самоосознаниях  самого  субъекта,  но  никак  не  на  истинном  состоянии(бытии,  сущности,  полноте  и  протяжённостях,  ...)  объекта;  и  воспринимаемая  им(субъектом)  как  объективная  реальность.)))
               
  В  виде  примера,  и  для  лучшего  понимания  объясняемого,  возьмём  привычное  нам  соотношение  цветов,  которое  мы  определяем,  например,  как  "жёлто – зелёное". Глядя  на  данный  "цвет",  мы  не  видим  отдельно  жёлтого  и  отдельно  зелёного;  каждый  из  них,  являясь  пределом – ограничением  для  данного  соотношения  и  присутствуя  на  всей  его  протяжённости,  тем  не  менее  воспринимается  нами  только  в  своём  соотношении  с  другим.  Само  это  соотношение(как  целое  множество)  имеет  в  себе  все  возможные  варианты("оттенки")  себя  и  своего – от того,  в  котором  зелёного  почти  не  видно,  зато  "зримо"  проявлен  "почти  весь"  жёлтый;  и  до  того,  когда  почти  невиден  жёлтый,  а  проявлен  максимум  зелёного.  В  зависимости  от  "разрешающей  способности"  наблюдателя,  этих  "вариантов"  может  "видеться"  от  двух – трёх  до  почти  бесконечности.
               
 (((...Сам  жёлтый(или  зелёный!),  взятый  отдельно  от  других  "цветов",  также  виден  лишь  в  своей  протяжённости(а  точнее – в  своих  протяжённостях: – например  таких,  как  яркость,  насыщенность,  оттенок,  плотность,  ...);  правда  пределы  тут  будут  уже  свои – от  возможного  минимума  до  возможного  максимума.  Если  же  взять  "цвет"  как  лишённую  протяжённости  точку,  то  мы  получим  что-то  вроде  "нейтрино",  не  соотносящееся  никак и  ни  с  чем.)))               
               
  ...БОГ  для  Человека  не  является  "пространством"  и  не  "знается"  Человеком  как  некая  протяжённость.  Он – БОГ – "служит"  для  Человека  беспредельностью.     
               
 (((Беспредельность – свойство,  позволяющее  чему-то  или  кому – то  быть  неопределимым(не  ограничиваемым  ничем  и  никем). Неопределимость – способность  иметь  не  один(или  некоторое  конечное  "количество")  конечный,  жёстко  определённый  предел – ограничение,  "описывающий"(определяющий)  единственно  возможного,  неизменного  "тебя",  но  быть  "различным",  не  теряя  при  этом  собственной  идентичности("самости").)))   
               
  ...Беспредельность  позволяет  Человеку  быть  любым  и  всяким,  оставаясь  всегда  и  везде  Человеком.  Или  по  другому: – беспредельность  позволяет  быть  Единому  Целому  Человеку  всевозможным  в  самом  Себе  и  самим  Собою.
               
  ...Итак,  БОГ,  Сам  не  будучи  для  Человека  ни  пространством  его - Человека  протяжённостей,  ни  абсолютным  ограничителем,  позволяет(даёт  возможность)  Человеку  быть  пространством  и  протяжённостью  как  для  самого  Себя – Человека,  так  и  для  всего  "Своего".     Сам  Человек  является  пространством  для  своих  проявлений – Особей,  каждая  из  которых  есть  "Иная"(другая,  не  такая,  совершенно  не  похожая  на  других,  ...)  по  отношению  к  другим;  они  же(Особи)  для  Человека  являются  Его  протяжённостями.               
               
  (((Всякая  и  каждая  протяжённость  есть  развёрнутое  в  некотором  пространстве  соотношение  тех  или  иных  пределов)))  Так,  как  Особь,  будучи  протяжённостью  Человека(одной  из  множества),  тоесть: – определяюще - ограничивающей  для  Него;  но  при  этом  не  является,  собственно,  сама  по  себе  пространством,  то  Она – Особь  всегда  использует  Человека  как  пространство  для  Себя  и  своего,  ограничивая  и  определяя  Собою  это  пространство.  Используя  же  терминологию  предыдущих  глав,  мы  можем  сказать,  что  протяжённость  есть  "псевдопространство",  пространственное  проявление(одно  из  проявлений  пространства),  вторичное  пространство,  пространство  вторичного.               
               
  Итак,  единственным  истинным  Единым  Целым  Пространством(для  нас  с  вами  и  всего  "сотворённого")  есть  Человек;  всякое  и  каждое  "вторичное  пространство"  есть  проявление  Единого  Истинного  Пространства(одно  из  многих),  и  есть  сам  Человек,  так  или  иначе  ограниченный  тем  или  иным  своим  пределом - ограничением.  Протяжённость – это  всегда  соотношение.  Протяжённость  Человека – это  всегда  соотношение  самого  Человека  с  самим  Собою.  То,  с  кем(с  чем)  соотносится  Человек,  есть  Его(Человека)  собственное,  Личностное  проявление;  такое  проявление  в  данной  работе  обозначается  как  "Особь".               
               
  ((("Особь" – а  их  у  Человека  множество – есть  определённая(в  себе  и  Собою!)  Личность,  имеющая  своё  собственное,  личностное  самоосознание.  Человек  является  "пространством"  для  Особей,  в  котором  они – Особи – так  или  иначе  соотносятся  как  с  самим  Человеком,  так  и  друг  с  другом.    Будучи  же  сам  Единым  Целым,  Человек  является  всею  возможной  "Полнотой"  для  Особи;  всякая  же  и  каждая  из  Особей  пребывает(в  Человеке  и  для  Человека)  как  одна  из  совершающихся  возможностей  Человека(одной  из  возможных  его  "версий").  По  другому,  можно  сказать,  что  именно  Единый  Целый  Человек,  собственно,  и  является  "Совершенной  Личностью";  будучи  же  Ею,  может  быть  любым  и  всяким,  не  теряя  при  этом  ни  Себя,  ни  Своего(ни  сущности,  ни  воли).  Соответственно,  каждая  и  всякая  Особь,  есть  одно  из  возможных  "лиц"  этой  Личности;  в  силу  Её – Личности - "совершенства",  и  само  "лицо"  является  Человеком  и  имеет  собственное  самоосознание  и  волю.  Самоосознание  же  "Совершенной  Личности",  будучи  одномоментно  и  Целым,  и  множественным,  есть  неким  "Сверхсознанием",  которое,  содержа  в  Себе  самом  все  другие  "сознания",  одномоментно  есть  и  каждое  из    этих  "отдельных"(отличных  друг  от  друга)  самоосознаний,  и  "Нечто",  бесконечно  превышающее  сознание  и  каждого  из  "своих"  "лиц",  и  их  суммарную  "мощность".  Чтобы  было  попонятней,  скажем  это  же,  но  попроще: – в  Целом  множестве  есть  некая  особенность,  которую  люди,  как  правило,  не  видят  и  не  осознают  в  "обычной"  своей  "жизни".  ...Представим  себе  двух  людей,  у  одного  из  которых  есть  рубль,  а  у  другого  же  рубль  попросту  отсутствует.  В  привычном  нам  с  вами  "мире"  эта  "ситуация"  имеет  и  привычные  "линии"  развития: – чтобы  у  другого  "людя"  также  появился  рубль,  он  должен  его  либо  отнять  у  первого(как  и  в  случае  с  добровольной  передачей  "бабла"  от  одного  к  другому – по  прежнему  только  у  одного  из  них  будет  деньга,  у  другого  же – её  отсутствие!),  либо  пойти  заработать,  либо  ещё  как-то  приобрести  тем  или  иным способом. В  идеальной  же  ситуации  всё  будет  совсем  не  так: – поскольку(в  идеале),  всё  что  есть  у  одного,  обязательно  есть  и  у  другого – всё  множество  Единого  Целого  и  каждый  Его  отдельный  "член"  обладают  одними  и  теми  же  свойствами  и  качествами;  в  противном  случае,  они  принадлежат  разным  Целым  и  если  и  могут  как-то  между  собой  соотноситься,  то  только  посредством  этих  самых  Целых – так  вот: – поскольку  всё,  что  есть  у  одного,  есть  и  у  другого,  то  на  двоих  у  них  уже  есть  два  рубля;  а  раз  на  двоих  у  них  два  рубля,  то  и  у  каждого  их  них  теперь  есть  эти  самые  два  рубля;  соответственно,  на  двоих  у  них  теперь  четыре  рубля...  Ну  а  дальше  можете  продолжить  уже  сами  эту  геометрическую  прогрессию...)))
               
  ...Итак,  в  ЧЕЛОВЕКЕ,  который  есть  Совершенное  Пространство  для  своих  проявлений – "Особей",  всякая  и  каждая  из  Особей  отображает  ЕГО,  ограничивая  и  определяя - в  Себе  и  Собою - как  пространство  Себя  и  Своего;  это  пространство  вторично  по  отношению  к  первичному(которым  является  ЕДИНЫЙ  ЧЕЛОВЕК),  и  есть  псевдопространство,  пространство  бытия  Особи.  В  самой  Себе  Особь  соотносится  с  самой  собою  как  Я-я,  где  Я  есть  самоосознание  Особи,  а  "я"  есть  всё  множество  его – самоосознания – проявлений.
               
 (((Открою  страшный  секрет: – само  "Я",  будучи  Целым,  множественно  в  самом  себе;  Особь,  проявляя  ЧЕЛОВЕКА,  отображает  в  Себе  посредством  множественного  "Я"  все  другие  Особи,  присущие  ЧЕЛОВЕКУ.  "Я"  же  отображает  это  множество  в  себе  множеством  своих  собственных  проявлений – "я".
   Чтобы  это  было  по  наглядней,  представьте  себе,  что  множество  Особей,  которые  вы  "видите"  как  некое  проявленное  Целое – назовём  его  "ОсобьА"  соотносится  со  множеством  "Я"(её – "ОсобиА" - собственным  множественным  самоосознанием),  которое  также  "выглядит"  как  Целое  и  отображает  собою  всё  множество  Особей  в  ЧЕЛОВЕКЕ.               
   Изобразить  это  можно  так: –       "ОсобьА"-----"Я" = Особь(А-Б-В-...)-----Я(1-2-3-4-...),  где  множеству  соотношений(между  собой)  Особей  соответствует  множество  соотношений  "Я",  при  этом  каждое  из  множества  "Я"  отображает  самоосознание  той  или  иной  Особи.  В  самом  же  Целом  "Я"("ОсобиА")  множество  других  "Я"  отображаются  в  виде  проявлений  самого  этого  "Я".  Как  всё  множество  Особей,  присутствующих  в  "ОсобиА",  проявляются  в  ней  как  всё  возможное  множество  её  собственных  проявлений,  так  и  всё  множество  различных  "Я",  присутствующих  в  "Я"  "ОсобиА",  проявляются  как  собственные  самоосознания  "Я"  "ОсобиА".  Получаем  то  самое,  что  можно  выразить  так: – бесконечность,  бесконечно  помноженная  на  бесконечность,  равняется  бесконечности  в  степени  бесконечность.)))
               
  Итак,  Особь  "организует"  в  Себе  и  Собою  пространство  Себя  и  Своего,  посредством  ограничения(определения)  собою  первичного  Пространства – Пространства,  которым  является  для  своих  Особей  ЧЕЛОВЕК.  Мерою  протяжённости("единицей  измерения")  всего  этого  пространства(как  Целого)  является  самоосознание  Особи("Я");  частными  же  мерами,  отображающими  в  себе  и  собою  Меру  "главную",  будет  всё  множество  "я",  присущих  соотношению  "Я"---"я". Как  мы  уже  говорили(выше  по  тексту),  самоосознание  Особи - "Я" - всегда  "меньше"  самой Особи;  тоесть,  в  Особи  всегда  есть  некое  пространство,  непознанное(пока  ещё,  всё  ещё,  совсем,  ...)  для  его  "Я".
               
 ((("Непознанное" – не  отображённое  в  самом "Я"  в  присущих  ему  образах  и  соотношениях.)))
               
  Для  "Я"  это  пространство  есть  совершенное  отсутствие  его  самого.  Соответственно,  истинною  мерою  для  этого  пространства  на  время  его  "неизвестности"  "Я"  являться  не  может.  Как  само  это  пространство  неизвестно(непознаваемо)  для  "Я",  точно  также  неизвестна  ему(Я)  и  мера  этого  пространства.  Это  неизвестное  пространство  отображается  в  самом  "Я"  как  некое  пространство  неизведанного,  телесным  умом  обозначаемое  в  сознании  людей  в  виде  следующих  и  подобным  им  понятиях - "таинственное",  "седьмое  небо",  "космос",  "параллельные  миры",  "подземелье",  "глубины  океана",  "рай",  "ад",  "будущее",  "далёкое  прошлое",  "неведомые  страны",  "там,  за  горизонтом",  "Атлантида"... 
               
  (((Если  для  "Я"  понятие  "ЕДИНОГО  БОГА,  ставшего(породившего,  родившегося,  ...)  ЧЕЛОВЕКОМ"  ничего  не  значит(из-за  наличия  убеждений,  отвергающих  или  искажающих  данное  понятие;  из-за  всеобщего  незнания  или  собственной  глупости  индивида;  по  каким-то  иным  причинам...),  то  "Я",  посредством  телесного  ума,  будет  "заполнять"(в  самом  себе)  это  пространство  собственными  образами  и  понятиями,  перенося  на  неизведанное  собственные  болезненные  фантазии  и  горячечный  бред.  Тот  же,  кто  знает(верует),  что  он  есть  Возможность  ЧЕЛОВЕКА  и  так  или  иначе  осуществляет(даёт  возможность,  позволяет  осуществиться)  эту  возможность,  Мерою  неизведанного  "позволяя"  быть  БОГУ,  в  них  самих  становящегося  ЧЕЛОВЕКОМ  и  превращающего  пространство  неизведанного  в  пространство  возрастания  того,  кто  Верит.)))
               
  Соответственно,  делаем  вывод: – "неизведанное  пространство",  которое  присутствует  в  бытии  каждого  из  людей(семей,  племён,  народов)  можно  "познать"  двумя  способами: – во  первых,  наполнив  его  всяческими  домыслами  и  фантазиями(гипотезами,  предположениями,  теориями,  ...),  в  основе  которых  лежат  привычные  обыденные  образы  и  понятия,  пусть  и  по  всякому  искажённые  нашим  страхом(опасением)  неведомого  и  той  боязнью,  которой  "отзвучивает"  в  нас  по  разному(по  всякому)  ощущаемое  нами  присутствие  в  нас  "небытия"(отсутствия  привычного  "тебя").
               
  (((...Хотя  тоже  самое  ощущение  "небытия"  некоторых  людей  не  только  не  пугает,  но  как  раз  наоборот: – вызывает  азарт  достижения  и  постижения  неведомого...)))   
               
  Во  вторых: – позволив  ЧЕЛОВЕКУ  в  себе  не  только  родиться,  но  и  возрасти;  по  мере  же  возрастания  ЧЕЛОВЕКА  возрастать  самому,  будучи  этим  самым  ЧЕЛОВЕКОМ;  возрастая  же,  превращать  неизведанное  в  нового  Себя  и  новое  Своё.
               
  ...Так,  как  "Я"  многократно  "меньше"  Особи,  "неизведанное"  в  нём  и  для  него  бесконечно  превышает  "знаемое".  Само  "небо"(в  нём,  в  "Я"),  не  считая  того,  что  мы  называем  атмосферой,  и  что  есть  продолжением  "земли",  является  неизведанной  "тьмой",  в  которой,  как  в  некоем  неизменно  изменчивом  зеркале,  отражается  наше  "сейчас",  в  "ближнем  круге"  отображённом  в  виде  разных  "земель"(планет,  их  спутников,  астероидов,  комет,  ...),  так  или  иначе  отображающих  "возможное"  и  "вероятное"  "земли"  людской;  и  "света",  порождающего  и  проявляющего  их.  В  дальнем  же  "космосе"  для  нас  отображается  лишь  "свет",  да  и  то  в  виде  своей  возможности  и  возможности  своего – всего  того,  что  мы  называем  звёздами  и  звёздными  скоплениями.     Соответственно,  и  протяжённости  этих  пространств,  неизмеримые  нашими  привычными  мерами(в  основе  которых – наши  обыденные  осознания),  меряются  нашими  фантазийными  мерами – парсеками,  световыми  годами,  ...,  которые  отображают  не  истинные  соотношения  "того,  что  действительно  есть",  но  предполагаемые  соотношения  "того,  что  может  быть".               
               
  На  "людской"  же  "земле"  материальное,  вещественное,  объективное  "неизведанное"  начинается  для  каждого  из  людей  с  момента  его  "зачатия"(...ты  родил  мир,  в  котором  твои  отец  и  мать  родили  тебя...).  Мерою  этого  "объективного  неизведанного"  выступает  сам  "людь",  накладывая  себя(как  возможность  Себя  и  Своего)  на  неизведанное.  Поначалу  в  роли  "неизведанного"  выступает  "мать" – её  организм  и  её  сознание  со  всеми  заложенными  в  них  механизмами  возможного(и  невозможного  тоже!);  "накладываемым"  и  "проявляющим"  является  "отцовское"  "семя".  Накладывая(закладывая  в)  "семенное"  на  "материнское",  возможный  "людь"  реализует  возможное(для  него,  как  некоего  конкретного  индивида)  соотношение  отцовского  и  материнского,  формируя  себя  как  Целое  Множество  этого  соотношения,  в  себе  и  собою  проявляя  те  или  иные  вероятности  данной  протяжённости: – (М---людь---людь---людь---О),  М  и  О – это  мать  и  отец,  а  людь – это  рождающийся  "ребёнок". На  "выходе"  же  из  чрева  матери(во  время  "физических"  родов),  он  попадает  в  пространство  их  соотношений,  первичною  мерою  протяжённостей  которых  является  твоё  самоосознание,  выражаемое  "формулой"  "Я-я-я-я-я";  вторичною  же  мерою,  так  или  иначе  определяющую,  ограничивающую  и  проявляющую  меру  первичную,  является  соотношение  Яо---Ям,  тоесть,  соотношение  самоосознаний  матери  и  отца  ребёнка.
               
  Итак,  "родившись",  ты  попадаешь  в  родительский  "мир",  который  является  проявленной  реальностью  пространства  твоего  "Я",  определённого  и  ограниченного  родительскими  самоосознаниями.  Все  протяжённости  соотношений  в  этом  мире: – длина,  глубина,  наклон,  длительность,  сила,  скорость,  плотность,  влажность,  цвет,  ... – отображают  собою  целое  соотношение  Особь---егоЯ,  пределами  которого  являются  отец  и  мать  ребёнка(их Я---я),  а  всем  множеством  проявлений  которого(целого  множества)  будет  всё  множество  людей(родов,  племён,  народов,  ...),  так  или  иначе  приближённых,  либо  удалённых  от  отца  и  матери  на  протяжённостях  "поверхности"  земли  и  протяжённостях  времён, так  или  иначе  соотносящимися  с  их(родителей)  "сейчас". По  мере  "роста"(взросления)  ребёнка,  он  что-то  принимает(перенимает)  из  родительского  "пантеона"  "мер  и  весов",  подправляя  это  под  себя,  что-то  отвергает,  что-то  порождает  сам;  тем  самым  по  новому(а  также - почти  по  старому  или  совершенно  по  новому!)  формируя  пространство  "своего"  мира  и  протяжённость  всех  присущих  этому  пространству  соотношений. 
               
  ...Протяжённость  всего  Пространства  Особи,  проявляемая  в  "Я"  посредством  всего  множества  его  "я-я-я-я-я"  есть  протяжённость  всего  того,  что  возможно  для  Особи  или,  по  другому – Протяжённость  Возможного.  Изначально,  эта  протяжённость  отображает  всего  одно – единственное  целое  соотношение: - соотношение  непосредственно  Особи  и  его  "Я".  В  самом  "Я"  это  соотношение  отображается  уже  двумя  пространствами – пространством  неизведанного  и  пространством  проявленного(того,  что  Я  "сделало"  Собою  и  Своим,  проявив  чрез  себя  и  Собою).  Именно  они,  отображая  собою  первичное  соотношение,  соотносятся  между  собою  в  "Я".  "Пространство  неизведанного"  служит  для  "проявленного"  "Всевозможностью" – тоесть,  неким  безразмерным  объёмом,  откуда  Я,  познавая  себя  под  видом  "я  малого",  "черпает"  образы  "иного"  себя  и  "иного"  своего,  всё  время  превращаясь  в  "другого",  но  неизменно  оставаясь  Собой.  Для  "малого  я",  которым  "Я"  познаёт  Себя  и  своё,  второго  пространства,  тоесть  пространства  неизведанного,  как  бы  не  существует.  Чтобы  это  "несуществующее"  пространство  так  или  иначе  проявилось,  "малому  я"  хоть  на  мгновение  нужно  "выйти  из  себя",  отринуть  всё  "своё"  привычное,  "выпрыгнув"  за  устоявшиеся  пределы – чувств,  понятий,  установлений...  в  противном  случае,  неизведанное  будет  проявляться  лишь  в  рамках(границах,  пределах)  привычного  "проявленного".               
               
   Итак,  для  "малого  я"  именно  протяжённость  "проявленного"  является  "начальным"  пространством,  некоей  первичной  "полнотой"  "длительности"  и  "размера"  Всего,  заведомым  целым  максимумом  всякого  и  каждого  действа  и  проявления.  Это  и  время,  и  сила,  и  высота  и  ускорение,  и  размер,  и  ...     
               
  Так  как  целое  "Я"  в  своём  проявлении(в  своём  проявленном  пространстве  или  пространстве  проявления)  множественно,  то  и  проявления  этого  целого  пространства  множественны.  Целое  "время"  проявляется  как  "времена";  протяжённость – как  расстояния(длина,  высота,  глубина,  ...);  сила  и  действие – как  множество  разнонаправленных  усилий  и  различных  по  своим  "характеристикам"  воздействий...
  "Малое  я",  "одетое"  в  телесность,  мерою  и  полнотой  которой  служит  "проявленное",  и  осознающее  себя  как  некое  "тело",  воспринимает  "пространство  проявленного"  с  "точки  зрения"  этого  самого  тела,  "становясь" "телесным  умом"  и  измеряя  Всё  соразмерно  телу  и  телесному  восприятию.  "Пространство  проявленного"  в  таком  случае  ограничивается  "протяжённостью"  "телесного  ума",  в(на)  которой  "людь"  соотносит  "себя"  с  "собой"  и  "себя"  со  "своим".
               
   "Пространство  проявленного"  воспринимается  "телесным  умом"  как  некая    частная  форма  ущербной  беспредельности,  образом  которой  в  сознании  людском  служит  "самозамкнутость"(круг,  шар,  эллипс,  лента(петля)  Мёбиуса,  ...),  а  мерою  служит  "размер"  восприятия  людского  "тела",  основой  которого  является  "размер"  проявления  телесного  ума(для  данного  индивида),  ограниченного  телом,  и  способности  к  самоосознанию  собственно,  самого  тела.
               
  ...Как  мы  уже  говорили  ранее,  "пространство  проявленного"  в  себе  и  собою  проявляет  всё  "возможное"(пространство  возможного)  для  данного  "Я",  но  в  размере(протяжённостью)  проявления  этого  "возможного"  посредством  телесного  ума;  тело(сознание  и  чувства)  же  это  "возможное"  воспринимает  согласно  соотношению: -               
  (Пв-------Пп) : птв – где  Пв – это  протяжённость  возможного;  Пп – это  протяжённость  проявленного;  а  птв – это  протяжённость  телесного  восприятия.  Говоря  нормальным,  людским  языком,  всё  возможное  для  себя  "людь"  "видит"  фрагментарно,  тоесть  небольшими  кусочками;  для  "виденья"  того,  что  недоступно  на  данный  момент  телесным  чувствам,  нужно  либо  произвести  достаточные  усилия  умственные: – и  тогда  невозможное  для  чувств(телесных)  станет  "видимым",  но  только  для  телесного  ума – в  виде  мыслей,  образов,  понятий;  либо  к  усилиям  умственным  приложить  и  усилия  телесные,  соединив  их  в  единое  целое;  и  тогда,  при  должной  настойчивости,  то,  что  было  доступно  лишь  для  "воображения",  станет  доступным  и  для  телесного  восприятия,  но  в  формах  и  образах  этого  самого  "тела",  так  или  иначе  "менявшегося"(преображавшегося)  согласно  пройденного  пути.               
            а  всё,  конец!  
 


Рецензии