Любовь 2

                ЛЮБОВЬ 2.

Жить в деревне, одно удовольствие.
И это я в полной мере ощутила, после того, как пожила у подруги.
Я приехала поближе к ней, потому что рядом со мной в то время, не было никого. Сыновья уехали на Север. Там и остались. Приросли к мёрзлой земле. А мне ехать до них, так это же нереально. Не те годы. Да и холодина такая в зиму, что и не дыхнуть.
Недолго думая собралась до неё. Помогли мне с продажей трёшки, друзья моих сыновей. И вот я в городе.
Не рада была. Ох не рада. А она то мне не писала, о том в какой трудности живет. 
Подруга рада очень. А я пребывала в шоке от её неустроенности. Она ведь предложила пожить у неё, пока не приобрету жильё.
А куда деваться. У неё однокомнатная хрущеба. Балкончик навесной. Малюсенький. За стеной жил человек, который лазил по мусоркам. Когда он проходил мимо квартирки подруги, долгое время витал во след смрадный запашок.
Я просто задохнулась от такой жизни на этажах. Мысль пришла жить автономно в деревушке.
В городе на мои кровные не купишь жильё, а вот в деревне вполне может хватить.
О сыновьях...
Когда ещё навестят меня мои сынки, так я без понятия. Может статься, что и не прилетят вовсе. Слишком дальний путь.
И потому у меня созрел план купить недорогую избу, и в ней встретить старость.
Подруге рассказала о моих планах, она хоть и не в настроение стала, но помочь взялась.
И вот мы стали ездить по пыльным дорогам.
 
В итоге она устала и сделала мне предложение расширить её квартиру и жить нам вместе.
То есть создать совместный жилой кооператив.
Обидела её своим отказом.
Она осталась у себя, а я поехала в ту деревушку, которая была самой отдаленной от города. Не надеялась что найду что то по душе, но случилось это.
Изба приличная и соседка по нраву.   
Слова не держала в себе, обо всем рассказывала и самое главное, что мне по нраву, она никого не осуждала при этом. И веяло от неё уютом.
С корабля на бал.
Я попала на свадьбу нашей соседки, по имени Марийка. Красивая девушка, скромная и очень приятная. Родители приличные.
Услышала одну фразу - Хорошо, что Ваньки нет. А то наверняка бы украл нашу невестушку от  Савелия Дмитрича.
Ну да. Жених был старше намного, чем невеста. Меня заинтересовало имя Ваня. Кто такой. Скорее всего первый парень невесты. Ну я и спросила Дарью, а это, моя новая подруга.
Она и поведала мне о настоящей привязанности дурачка к девушке.
После рассказа, я даже спецом пошла глянуть на избу, где проживал Иван с бабушкой. Там всё заросло бурьяном. Окна заколочены. 

Обычно в русских сказках  почему то дурачков звали обязательно Иван. Ну конечно, в итоге, этот Иван, всегда становился удачливым парнем.
Вот чему удивлялась Дарья, так это тому, что парень вовсе не похож на придурка.
Глянешь на него, и ведь никто не скажет на него, что шариков не хватает. Симпатичный, сероглазый, сильный до ужаса. Настырный и в то же время очень жалостливый.
У многих нормальных, и то нет столько в поведении разума, как у него.
Меня очень заинтересовало, а что там про волков то. Как их изничтожили. И как это получилось, что парень голыми руками спас девушку и её собаку.
Волки они ведь очень сообразительны и мстительны.
А случилось, что Яков, сторож на птицеферме, все таки подкараулил пару. Стрельнул и попал в волчицу. Волк стремглав утёк. А через день, его заметили на том месте, где кровь волчицы ещё не смыло дождем.
С той поры собак стали находить растерзанными в округе. Страх вселился в людей.
Уже стали поговаривать сделать облаву. Но пока ничего такого неординарного не случилось и потому никто не торопился позвать охотников.
Если бы был какой то стимул, наверняка нашлось бы много людей, которые, за приз сами пришли бы. Но ничего такого. И потому люди в деревне жили в страхе за свои жизни.
Волки очень мстительны. Никто не ожидал, что волк средь бела дня кинется на Герду, которая шла рядом с хозяйкой.
Завязалась драка. Шерсть летела во все стороны. Это серый пробирался к горлу собаки. Люди, что видели эту сцену все разбежались крича, что Марийку сейчас загрызёт волк. Видели очевидцы, что волк кинул свою жертву и сделал рывок в сторону девушки, которая отбежала в сторону и схватила краеугольный камень.  Наверняка бы в момент она оказалась бы в зубах у серого, если бы не человек, который, с быстротой молнии, схватил волка за шкиряк и просунул свою руку глубоко в пасть разъярённому животному.
Девушка подбежала и со всей силой камнем стала бить по башке хрипящему и дергающему во все стороны волку. Вскоре всё было закончено.
Окровавленную Герду отнесли к местному ветеринару. Тот осмотрел раненую и стал зашивать рваные раны.
Тяжелее пришлось Ивану. На руке глубокая рана у запястья. Пришлось везти его в больницу.
Вызвался этот самый Савелий Дмитрич, местный олигарх. Так его прозвали. Хотя не было у него ничего такого здесь в деревне. Но зато в городе у него было свое дело и большой дом. А в деревню он наведывался, чтобы открыть рыбное дело.
Удивился он храбрости Марийки. Ему то рассказали про то, что она без боязни настучала серому по башке. А то может быть и не справился с таким огромным волком местный дурачок.
Присмотрел он девушку. Оценил её красоту. И стал наезжать чаще в деревню.  А отец Марийки и рад бы пристроить дочь. Да девушке не люб он. Стар, и неинтересен.
Отец настаивал на том, чтобы она дала согласие на замужество, да настырная дочь всё отказом.
Надоело Савелию слышать отказ от какой то пигалицы и решил силой забрать её. 
К вечеру подъехала машина и двое накинулись на девушку. Тащат к машине. А собака с яростью грызет одному ногу, а второй упал от удара кулака подоспевшего дурачка.  Марийку довел до дома А сам вернулся к машине.

Что там произошло, но наутро машина вся покорёжена. Руль вывернут. Колеса проколоты ножом. А два избитых до полусмерти мужчин два месяца лежали в травматологии.
Полиция приехала арестовать Ваню, да только след его простыл. Долгое время вели охоту на него. Сидели в доме у его бабушки, да все напрасно. Не пришел. Местные ребята заколотили окна, а двери не стали заколачивать. Авось вернется когда то.
Только в это трудно верится.
 А после того как свадьба благополучно отпраздновали, так все поверили в то, что нет уже у Марийки телохранителя.
В тишине прозвучало:
- Как то печально эта история закончилась.
Оказывается это я сказала. В ответ прозвучало:
- А может быть Ваня когда то вернется. Не верю я что Марийка будет счастлива с этим олигархом. Почему то кажется, что вернется она и обязательно станет жить в  доме у Вани. Ждать его будет. Да не дурак он!... Разве дураки могут вот так жертвовать собой и любить так?...
Ещё не вечер. Помяни моё слово.

ЭльХан.
         


Рецензии