По скользкому фирну

Человек на фото, стоящий на коленях, - это я, Сергей Алхутов, психолог и руководитель лыжных спортивных походов.

Мы с моей командой на Севере, и я затягиваю ремни кошек на бахилах моего товарища, который до этого ни разу не ходил по фирну в кошках. Вокруг нас горы, мы не видим жилья, и сейчас нам кажется, будто горы везде.

Встать на колени в некоторые моменты жизни - не поза и не самоуничижение. Если мой товарищ потеряет кошку и побьётся на склоне, мы ко всему прочему не сможем выйти на связь с Большой землёй. Он - наш связист. У него в рюкзаке маленькая твёрдая коробочка со спутниковым телефоном. Только он может дозвониться до невидимой нам части мира.

Как психолог я тоже могу затянуть ремни на ваших кошках. Такова моя роль - склониться перед человеком, чтобы он смог пройти по своей тропе.

Кроме того, вы (да, конкретно вы) тоже так или иначе связист. Вы подключены к Большой земле - вам снятся сны, вы ловите откуда-то странные образы, вы чувствуете и думаете странное, иногда вы ощущаете себя совсем не тем, кем должны быть по паспорту. В вашей твёрдой коробочке определенно находится устройство связи с тем, что больше нашего мира.

Однако идти-то нам по земле, а иногда и по скользкому фирну.

Вы можете обратиться ко мне за психологической помощью. Телефон +7(906)782-79-99, телеграм, ватсап.


Рецензии