Дар Слова. Поэту жить!

Я знал, что быть мне лишь поэтом,
Никем иным не мог я стать!
Со Духом Божьим петь дуэтом
Иначе просто низко врать...

Я знал, к чему моё влеченье,
Какой над мною вьётся рок!
Какое в жизни предреченье,
О чём гласил в ночи пророк!

Я свой удел узнал с пелёнок,
Что в стане Слова только быть!
Когда ещё совсем ребёнок,
Я произнес: поэту жить!

А уже позже утвердился,
Когда дар Слова заимел!
Мой ум истомою клубился,
И лишь текстАми он болел!

Мой чуткий слух и восприятье,
Всегда расширены глаза!
И ко-худому неприятье,
Где в предвкушении гроза!
 
Всегда склонялся к выраженью,
И к чёткой мысли во строфе!
Так я пришёл к стихотворенью,
Где Бога славлю во главе!

И я познал, что нет мощнее,
Дороже слова ничего!
Его оружие сильнее,
Чем всё надменно естество!

Что Слову жить во веки вечно,
И чрез Него всё стало быть!
Оно у Господа предвечно,
И лишь Ему во веки жить!


Рецензии