О звёздах
....
Я сам по себе глубокий провинциал, далёкий от всего столичного и ему подобного. Дальше Красноярска нигде не бывал. И удивить меня легко. Но, к примеру, видя в коридоре ДК Долину, я не почувствовал никакого восторга. Она стояла в нескольки метрах, отрешённо глядя как-бы на меня, и в то же время в пустоту. Моё восприятие - обычный человек, ничего звёздного. Точно также воспринимался и Кураев. Я выносил круглый стол для него. Кураев был в плохом настроении, и произвёл отрицательное впечатление своими высказываниями. На второе его выступление в клубе "Строитель" я уже не пошёл.
.,..
Малинин был в хорошем настроении на сцене, я обычно находился за кулисами, но в этот раз, ради безопасности, меня туда не пустили. А один раз к нам приезжал московский театр, и я видел за кулисами рядом какого-то знаменитого актёра, фамилию не помню. Восприятие - как обычный человек. Билетёрша Трощенко пропустила меня в коридор, выходящий на зрительские ряды, и я видел Малинина на расстоянии нескольки метров. И ничего особенного не испытал. Человек как человек.
.....
Находясь за кулисами, я видел и Евтушенко с другими поэтами. После выступления фотографировал местную поэтессу вместе с Евтушенко, которая, кстати, со мной давно не здоровается. Ничего выдающегося в Евтушенко я не заметил. Обычный старик со своими недостатками, как и все. Скорее всего, все эти звёзды - случайные люди, которым повезло больше других. Талантливых людей везде полно, но не все из них пробиваются наверх.
....
Можно сказать, что я увидел и много странного во время приезда этих звёзд. К примеру, Долина выступала на улице легко одктая, хотя было холодно. Неужели они не думают о своём здоровьи? Кураев сел за круглый столик, и начал что-то говорить невнятное. Но было плохо слышно. И тогда он подвинул микрофон вплотную, и выглядел как обиженный медвежонок, которому не дали мёда. Звукооператор плохо старался, и не дал полную громкость на микрофон. Так он делал сл всеми, кто не шибко знаменит, мог создать такой звук, чтобы речь звучала неразборчиво. Но только если на сцене кто-то мелкий. Во время приезда Долиной мы много суетились, устраивали гримёрку прямо на улице. Сам директор вместе со мной носил зеркало, и прочее. Хотя директору было за шестьдесят. Я также видел Расторгуева, но никаких восторгов не испытал.А когда приезжал Газманов, то я в этот момент был был на больничнном по астме. Проработав семь лет в ДК я пришёл к выводу, что меня больше устроит монотонная, скучная работа, в которой не будет ничего интересного. Интересное в ней будет только мои мысли о чём-нибудь. А работа нужна, чтобы занять руки. И такую работу я нашёл. Правда, за смешные деньги, да и там всё не заладилось. После ДК "Юность" прошло 14 лет, и никакого желания туда зайти там не возникало. Как и не возникало найти интересную работу. Интересно для меня то, что происходит в мире, и то, что думают люди. Интэрнет - отличное средство для связи с миром. И никакие интересные работы не нужны. Последние 9 лет я уже не работаю, и не чувствую никакой тяги к работе. Особенно к переноске тяжестей по 10 часов в сутки, как это было в ДК "Юность" там было и общение с артистами, там же я приобщился к джазу. Но могу сказать одно: человеку как таковому не нужно ничего интересного. Важно, чтобы он был интересен сам себе. И, по возможности, чтоб общался с интересными людьми. Но это не главное. Таковы, коротко, мои мысли о звёздах.
.....
15.07.22
Свидетельство о публикации №222071500121