Сломай меня до конца

По мотивам песни "Confessa" ( Признание) в исполнении Димаша Кудайбергена
https://youtu.be/p8YzeLVoPmQ?si=169RoOcO_DX7DmUS
&&&&&&&&&&&

                Давай, сломай меня до конца,  моя любовь.
   Не  люби меня  больше, позволь  во всей  полноте  принять  твою яростную  нелюбовь,  переверни   с ног на голову  все прежние  чувства   к тебе  и  отрави душу  ядовитой  смесью,  чтобы  я смог  навсегда   забыть   сладость любви.  Разметай,   как ветер все,  что осталось от меня,  сгоревшего   дотла.  Не притворяйся  беспомощной  и  нежной   бабочкой,  ты  же  нашла в себе  силы и  не побоялась  быть  жестокой.  Как  легко и непринужденно ты отреклась от меня,  беспечно  признавшись,   что  я  у тебя не единственный.  Как долго и умело  ты  это  скрывала и  как долго наш роман казался  мне  идеальным.
  Сладким  был  вкус меда, но меня больше нет в твоих мыслях, я уже не твоя любовь и  мы  больше не пьем  мед   вместе.   Внезапно и бесповоротно  ты стала   чужой  женщиной. Зачем же ты так долго и  тщательно прятала  свои настоящие чувства, для  чего  притворялась  и  почему  лгала мне до сих пор?
 Угасает  огонь  в   глубине   сердца  и   ледяная   дрожь  проникает в  него.
    Меня   нет   больше  в твоих мыслях,  я уже не твоя любовь и  новый сладкий мед ты  пьешь  сегодня с другим. Это твой выбор, твое право, твой путь.
Но почему?  Почему? Почему?!    Почему  ты молчала до сих пор? Для чего скрывала истинные чувства, чего  ты ждала?
Подступающий    вечер   приводит  с собой    воспоминания. Для чего...
    Бездонное море  одиночества   раскрывает  мне  свои объятия, а  ветер расставания равнодушно перекатывает  песок  в безжизненной пустыне  души.  Отрешенность накрывает  сознание  слоями  серой печали.  Но тебе  всё  равно.  Ты  уже стала чужой и я не тот, кто  нужен  тебе теперь.  Для чего же  ты так  долго лгала, зачем скрывала  истинные   чувства,  зачем столько времени истязала  собственную  душу?   Была ли в тебе любовь?  Как же, наверное, непросто было притворяться. Для чего? Для чего было ломать себя, если не было любви? Что ты ощущала все это время? Ведь без любви так холодно и одиноко...
Стань же  честной  хотя бы раз, освободи себя,   обрушив  на  меня всю лавину правды,  весь скопленный,  за время наших встреч,  холод   твоей   нелюбви. И  пусть  грядущая     зима   засыплет  снегом   тайник,  в  котором я похороню   свои  воспоминания о том времени, когда мы были вместе...


 
 
 


Рецензии