Древние люди. Кто они?

  Мы - потомки древних людей,такие же как они и все же уже другие...Вы видели древних людей?Я - да.Только очень давно - в своем детстве.Мои бабушки и дедушки,все их братья и сестры,соседи,односельчане по жизни своей совсем недалеко ушли от древних людей.

  Как они жили - в движении!Зимой и летом,утром,днём и вечером они работали.Не надо верить,что они надрывались от непосильного труда.Им всё было по силам.Главное,что все их занятия были не монотонными,а разными.

   Мужчины пахали,сеяли,убирали урожай,разводили скот,строили дома и сараи,косили траву,охотились и рыбачили ради добычи,а не для развлечения.Женщины пряли и ткали полотна,шили одежду,растили овощи,пекли каждую неделю хлеб для всей большой семьи...И сейчас я назвала хорошо если треть всех их трудов и обязанностей.Перечислить все невозможно - их слишком много.

   В их жизни,конечно же,были и праздники.Все веселились,пели и плясали от души.А когда приходила старость-любовались как поют и веселятся их дети и внуки...

   Жизнь никогда не бывает только лёгкой и счастливой.Она всегда трудна и непредсказуема.Но она может быть полной и естественной,а может быть ущербной и странной,почти безумной.
Это когда всегда тепло,светло,вкусно и комфортно,но люди все равно чувствуют себя несчастными и потерянными,потому что они тонут в этом море лжи,фальши и лицемерия...

  Древний мир был жесток,но правдив.Черное было черным,белое-белым.В нем все было понятным:самый сильные и умные-вожди,а Земля и Солнце - боги...

   Если бы я могла,я бы сказала:
_Древние люди,ау,услышьте меня,я восхищаюсь вами!И чем больше я узнаю современных людей,тем больше я вами восхищаюсь.Я не верю,что вы были глупее,примитивнее нас.Вы так надолго продлили жизнь на Земле,выжив среди саблезубых тигров,пещерных медведей,рысей и многих других хищных зверей.Вы пережили эпидемии,холод,голод,жару и ураганы.Сможем мы так же?Выживем ли мы в этом нашем мире?


Рецензии
Согласен с Вами всецело. Раньше человек жил в гармонии с Природой.

Желаю Вам успехов 😌🙏

Аульт   30.07.2022 17:13     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.