А слово - это закон

 Я ДО АРМИИ  чем только не занимался- и хулиганил, и библиотеки грудой книг

И ГИМНАСТИККОЙ И САМБО, и конькобежкой четыре года конькобежкой не совсем

потому, что мне нравился звук разрезаемого льда и ветра  в лицо и

боль физическую терпеть, а потому, что там девушки в обтягивающих их тело

ластике

но медаль на ленточке - за третье место получил за свою беговую дорожку.

а после армии, где я сержантом стал, у меня там было отделение -

девять военных пацанов.............,

а после армии - пошел в мореходную школу, ведь я живу в поморие,

и нет другой стези и между вахтами - дзюдо и гири -

и снова только третье место!!!!!!!!!!!

мне это надоело в конце концов должно быть первое ......

и стало, когда я встретил половиночку свою,

и я наконец то стал первым!!!!!!!!!!!!!!

И ПО СЛОВУ - МЫ СТАЛИ ОДНОЮ ПЛОТЬЮ,

ПОЖЕНИЛИСЬ И СТАЛИ "ПЛОДИТЬСЯ И РАЗМНОЖАТСЯ.."

- СЛОВО - ЗАКОН, ЕГО НЕЛЬЗЯ НЕ СЛЫШАТЬ , И НЕ ИСПОЛНЯТЬ!!!!!!!!!!!!


Рецензии