Дорога полна приключений. Часть вторая

Весна дорога и любовь.

Весна в полном разгаре, дорога намечается дальняя. Зато есть тема для размышления, время для принятия решения. "Да", повисло надо мной как извечный вопрос "Быть или не быть"....
- Хотя нет,  эк я замахнулась, тут вопрос попроще, как быть.
Артур не появлялся, или выжидал, или отказался от предложения.
- Ну а мне и времени нет думать об этом в круговороте будних  дней, да и упрямо крутится фраза, и дела нет.
-Опять вернулась привычка разговаривать сама с собой.

Дороги у нас в общем неплохие, если не считать горную местность. Моя поездка вновь в новый коттеджный городок в пригороде мегаполиса. Мелькают улочки и улицы, проспекты, вот уже и загородное шоссе.

-В этой стороне я ещё не бывала по делам. Хорошо, что навигатор подсказывает маршрут.
-До чего техника, дошла.

Я уехала в этот раз не предупредив, сына об отъезде. У него защита диплома  в магистратуре. В прошлые поездки, что были совершены после тех, горных обстоятельств, после знакомств и событий он, не отпускал меня одну. Или ехал сам, или в паре со мной.
Но сегодня…  Осталось три дня до приезда гостей, в числе которых предполагается и приезд Артура.
Три Часа как я выехала, подозрительно долго молчит телефон. Я припарковалась на обочину и глянула на телефон. Он подозрительно молчал.
Я попробовала включить его, но тщетно.
- Батарейка? Утром 100% было. Не включается.

За окнами авто мелькает населённый пункт. Мелькают вывески, завлекающие перекусить, отдохнуть.
-Ну здесь наверное и ремонт телефонов есть, наверное.  Ага наверное…

По правую руку Кафе "Встреча" .
-О, Господи, а не хватит ли мне встреч?
-Ну, выбора у нас Светик нету. Это моё Я изрекло вердикт.
Припарковавшись,  вышла из машины, покрутив головой, я  увидела окошечко в бывших воротах гаража, "Скупка, ремонт и продажа невостребованных сотовых телефонов" .
-Ну, что, или пан или пропал?
Постучалась в окошечко, открылась дверь и меня встретил  худощавый, белобородый Аташка, т. е. Дедушка пригласив, пройти. В чистеньком, обставленном в современном стиле помещении, за компьютерами сидели двое парней. А дедушка встал в стороне, указывая на один из стульев, предлагая, мне присесть.
Ну, пока все устраивало. Ребята отвлеклись от компьютеров, молча ожидая, мои действия.

-Здравствуйте, мир вашему дому, у меня не работает телефон. Ни перезагрузить, ни включить, ни зарядить не могу.
Сказала я присаживаясь на край стула.
Дедушка взял у меня из рук телефон и с небольшим гостеприимным поклоном, положив правую руку на грудь в области сердца произнёс.
-Вы присаживайтесь поудобнее уважаемая. Вы пришли в правильное место, мы постараемся вам помочь, а пока, можем Вам предложить чай, кофе, айран(кисло молочный напиток) и даже кумыс.
-Человек пожелавший мир нашему дому не должен испытывать стеснения.
-Арман, возьми телефон, Данияр привези угощения
Один из парней взяв мой телефон и разобрал, а второй вывез из боковой двери столик на Колесах, на котором по Казахским обычаям был литровый чайник с кипятком. Баночки с кофе и чаем, бауырсаки и коробка с конфетами. А также пиалушки с заварочным чайником. . Если Вы голодны, мы принесёт вам из кафе еду. Плов, Лагман, Манты.
-Давайте пока обойдёмся  кофе. И если Вас не затруднит наполните пожалуйста мой термос зелёным чаем с лимоном.
Я ловким движением достала и закутков моей куртки свой пол литровый термос,чем восхитила окружающих.
-Всё свое ношу с собой. Я улыбнулась и дедушка с теплом отреагировав, сказал:
-Да, дочка правильно. Далеко ли лежит ваш путь. Вы корреспондент?
-Мой путь в коттеджный посёлок "Ардагер", скоро открытие Ресторана, который расположен в поселке, и администрация посёлка заключили с нашей Корпорацией "Изобилие" договор о поставке свежих продуктов питания. А я как менеджер по работе с клиентами, еду в целях договора.
-О, я знаю вашу корпорацию, друг моего сына помогает ему с поставкой ваших продуктов для нашего Кафе.
-Арман, пригласи Мурата, скажи Аташка зовёт.
-А вы неподалёку видели наше Кафе. К стати, вы свое авто там припарковали.

Через три минуты в гараж зашёл молодой мужчина лет тридцати, очень похожий на своего отца.
-Здравствуйте уважаемая гостья, он показал мою визитку, которую видимо ему передал парнишка и предложил пройти во двор их дома или если я пожелаю, то и в дом, где меня накормят и предложат отдохнуть.

-Ну в дом я не пойду, а во дворе давайте поговорим. Я достала проспект нашей корпорации, где перечислены фермерские хозяйства, которые работают с нами. В проспекте  Главой корпорации отмечен Вайс Миллер и я, как генеральный директор собственной персоной.

-Уважаемая Светлана, простите нашу оплошность, но я не представил вам своего  сына. Это Мурат Нурказиев, хозяин Кафе "Встреча" и вот этого, пока ещё  маленького бизнеса по ремонту телефонов. У нас все строго учтено и оформлено через налоговую полицию. Мы честные предприниматели, хоть ещё и мелкие.
-Наш бизнес курирует друг моего сына, который работает в Администрации нашего поселка.  Он в свою очередь имеет знакомство в вашей корпорации который и поставляет продукты ему, а он нам.
-Даже такие схемы крутят наши менеджеры.  Да, стоит пересмотреть договоры. Старик очень изменился  в лице, поняв, что подставляет и сына, и его друга.
-Вы не переживайте, ваше имя мы не заденем .  Потропилась я, успокоить старика.
-Мурат, я на обратном пути буду возвращаться завтра утром и мы подробнее с вами все обговорим..
-У нас есть хорошие перспективы для начинающего малого и среднего  бизнеса. И мы расширяем возможности, позволяя делать самовывоз продуктов, без посредников.

-Дедушка, вы простите, если  вы позволите, я могу угоститься у вас вашими яствами, которые незаметно поставили на стол ваши девушки. Я действительно голодна, да и мне пора отправляться в путь

-Конечно уважаемая Светлана. Вот, мой младший сын принёс телефон той же марки как и ваш. Он переставил чехол и сим карту  с  вашего. Вы можете пользоваться. Он новый из коробки.
-К сожалению у вашего серьёзная поломка. Надо заказывать запчасти.

-Ну, хорошо, вот и будет причина заехать к вам уважаемый?
-Аскар, Аскар Нургажаевич я.

-Очень приятно. Подъезжая  к вашему Кафе, я спросила Бога. Не хватит ли мне встреч, Господи. И он распорядился, чтобы встреча была приятной.

Сын Аскара проводил меня к автомобилю. Наконец-то я попала в свой мир. Где тихо, нет суеты. Никто не мелькает перед глазами. Ехать мне ещё час. Уже тронувшись, я вспомнила, что забыла свой термос с чаем.

-Эх, ты, твой сын правильно говорит Маша растеряша. Вдруг, на крутом повороте что-то полетело с заднего сиденья. Притормозив, я остановилась и проверила, что могло упасть. И каково было моё удивление, на сиденье стояли пакеты с продуктами.
 Термос лежал завернутый в новое полотенечко, а упала бутылка с минеральной водой. И почему-то мне так захотелось пить. Я достав, бутылку, с жадность напилась прохладной водички.

-Ну все, Светик, поехали.
Но отъехать мне не удалось. Буквально в сантиметре от моей машины, пролетел шикарный автомобиль, на большой скорости и с громкой музыкой. 
-Как хорошо, что я не открыла дверь, мелькнула мысль у меня в голове.
-Так,  что случилось ? Какой-то стук был, и это уже в моей машине. Только я закончила свою мысль, буквально за секунду, как переднее стекло моего  авто вдруг рассыпалось на осколки. Я автоматически нажала на рычаг подушки безопасности, чем защитила себя от беды. Рукава моей куртки были истыканы осколками стекла. Одно стеклышко все же полоснуло меня по лбу и на моё лицо  обильно полилась кровь.
-Вот, и полотенечко пригодилось.
Первое, что пришло мне в голову и  я развернув термос, благополучно прижала полотенцем рану. Немного посидев, я все же вышла из автомобиля.
-Так…  Я решила сделать анализ произошедшего: припарковалась я нормально. Ещё чуток  ближе к дороге и меня бы унесло впереди того авто.  И хорошо, что я стояла на месте. Мой навигатор сказал мне, что нам удалось избежать аварии. Мне даже показалось с нотками сочувствия, чем рассмешил меня до слез.
Я начала  хохотать, а затем разревелась. Проезжающие машины не останавливались. И лишь один микроавтобус притормозил Встав со мной вряд, у обочины. . Из машины выскочил Дедушка  Аскар.
-Уф, Алла, доченька. Он взял у меня из рук бутылку с водой и помог мне умыться. Рассмотрев, рану произнес:
-Рана глубокая, дед вытащил из автомобильной аптечки пластырь и сжав, края раны  заклеил ее крестом, предварительно обработав, рану перекисью, которая остановили кровотечение.
-Быстро в машину ко мне. Без разговоров.Закрывать моё авто времени не было, да и смысла тоже не было, ведь лобового стекла не существовало. Он отвёз меня в близлежащих медпункт к своему другу, старому сельском фельдшеру.
В медпункте, пожилой человек в белом халате, с очень строгим лицом, осмотрел рану и  сказал, что Аскар прав, надо шить.
Увидев страх в моих глазах, дед поспешил меня успокоить:
-Не сомневайся дочка Имангали заштопает и шрама не останется. Мы с ним и в Чечне и в Афгане работали. Он моложе меня, ещё может работать, а у меня глаза подводят и руки дрожат. К стати, в Чечне, он моё лицо так зашил, то в комиссии не сразу поверили, что у меня было ранение.

После процедуры, деды  уложили меня на кушетку,  а сами собрались идти  пить чай.

-Как чай, а моя машина? Дедушки?

-А что твоя машина, она стоит под окнами медпункта. Мурат уже уехал за новым стеклом. Сейчас в мгновения ока можно решить большие дела, не сходя с места.

-Аташки, вы волшебники?
-Нет дочка, мы простые сельские люди, и отличаемся только тем, что мы врачи.

-О Господи, пути твои неисповедимы. Но спасибо, что путь мой положен через знакомство с дрбрыми, чистыми душой людьми.

Деды пили чай в кабинете Имангали а я, спала на кушетке медпункта. Спала крепко и даже мне ничего не приснилось.
Не знаю сколько я проспала, но разбудил меня скрип тормозов и та громкая музыка,которую я мельком услышал из машины лихача. Это люди по просьбе Аскара нашли того парня и привезли к дедам Аксакалам. Скорее всего, эти двое дедов входили  в группу Старейшин района.
Я на всякий случай присела, приготовившись к встрече, но Аксакалы уложили меня назад на кушетку, пригрозив, что швы разойдутся.
Парня лихача ко мне не пустили, хотя он нагло рвался посмотреть, кого он покалечил и насколько сильно. Он начал звонить по телефону, выкрикивая резкие фразы, и не обращая внимания на дедов.
Вскоре приехал его отец глава района,  из разговора мужчин я услышала, что он был знаком с Вайсом. И  так же, ему сообщили, что я совладелец корпорации, к тому генеральный директор. Деды разрешили зайти в медпункте хозяину района. Но я, во избежание разговора с этим человеком, притворилась спящей, и он вышел, понизив свой тон разговора до шепота.
Похоже, что о моем ранении  он сообщил Вайсу, Вайс сообщил Артуру, Артур сообщил Сергею и вот….
У поселкового медпункта стали собираться все мои друзья. Глава района, чтобы замять косяк своего негодяя сына, вызвал скорую помощь с бригадой нейрохирургов. Приехали здоровые красавцы богатыри, которые, осмотрели рану и возмущаясь, что такой человек, как местный доктор, работает здесь, развели руками.
-Наше присутствие здесь необязательно. Мы вас заберём для тщательного осмотра, сделаем УЗИ и рентген грудной клетки.
Но, я объяснила, что аварии и не было. Было разбито стекло. При ударе какого-то предмета по стеклу я нажала рычаг защитной подушки и потому я не ранена. Куртка приняла на себя остальные удары.  И только одно стеклышко меня задело.
Но, вскоре Аскар принёс камень, который залетел  в разбитое окно. А вовсе не стеклышко.
-Вот, Светлана, видимо он и полоснул вас по лбу. От того и рана глубокая. Этот камень скорее всего отлетел из под колёс лихача. Вы родились под счастливой звездой. Могли бы две беды случиться. Одна это тройничный нерв, если его повредить, то будет перекошено лицо, или вторая остаться без глаза.
-Ой Аксакал, зачем вы девушку пугаете. Она и так сильно пострадала.  Изрёк один из хирургов.

-А, это чтобы обозначить серьёзность вопросов. Хоть и тут присутствует случай. Заступился за друга Имангали.

Ну, все, диагноз установлен, операция проведена, в инциденте разобрались. Вроде-бы все  утряслось, как вдруг, к медпункту подлетели два чёрных Джипа и серо синий Седан из которых вышли военные люди. Артур и его команда, а следом за ними подъехала машина моего сына.
 Вайс, Александр и Сергей с Ангелиной, остались снаружи, а Артур и двое из ларца, демонстрируя, наличие оружия, вошли молча. Артур представился по форме и представил своих подчинённых, видимо для важности сложившейся, обстановки. Они осмотрелись,  оценив, обстановку, очень так спокойно без без всякого намёка на волнение.
-Мы её забираем. Безапелляционно произнёс Артур.
-Но, позвольте, произнёс Имангали.
- Вы кто, это вы её оперировали?
-Ну,оперировал громко сказано! Это опять сказал Имангали.
- Оперировал, проперировал, и при чем высокопрофессионально. И чирей вскрыть операция,  а тут в миллиметре от троичного нерва, эта работа большого мастера. Это произнесли красавцы нейрохирурги.
Артур, пожал руку Имангали и сказал, что он благодарит за поддержку и просит его поехать с нами и понаблюдать за Светланой хоть пару дней. А они ему помогут материалом и медикаментами.
Ну кто откажется от такого предложения. Имангали стал готовиться к поездке, собирая, свой дежурный бокс. Хирурги предложили  свою машину и отделение нейрохирургии, но Артур согласился только на машину.
-Поехали.быстрее. Ребята я в скорой, едем в нашу больничку.
-Стоп, стоп, а меня кто спросил? Может ещё и вертолёт МЧС вызовите.
-А надо, сейчас вызовем.
-Ну нет, ну я серьёзно, я тут посплю и завтра поеду в посёлок, я же по работе ехала.
-Ага, щас, ни  куда, какая работа, вы уволены. Это я вам говорю ваш сын. Ангелы и двое из ларца, забираем маму в скорую, доктор вы с нами, все по машинам и по домам. Мы за скорой, а вы Артур в скорой, вы покажете дорогу. Это мой сын произнёс ворвавшись, в медпункт, вслед за своей Ангеликой.
У дедов округлились глаза.
-Имангали, какие Ангелы, да ещё и двое из ларца, сказка какая-то?
-Какая разница, Аскар, ты со мной, я без тебя что-то трушу. Нагнали страху. Ангелы, вертолёты…
-Ребята я тоже военврач, мы с другом  вместе.
Оскар подмигнул мне. Я поняла, что дедушке очень хочется к нам. Что-то этот старый лис задумал. Не зря же он отправился следом за мной. Видимо их прямые поставки интересуют, как упустить такую возможность. Чем и спас мне жизнь.
-Он мне жизнь спас, оказал первую помощь. Берём его с собой, без него я не поеду.
 Я знаю, что выглядела глупой капризной, но спишем все на ранение. - Что, то мне стало страшновато. Я то думала  стеклышком, а оказывается камень с куриное яйцо, только с острыми краями.
-Да и глядя на командира, который прилетел, все тут решил… Назло этому Солдафона поеду домой. Пришёл раскомандовался. А я домой, только домой. Решила я мысленно.
-А Сережа каков, выработал командный голос, где этому научился, и женушка его ему под стать.Мысли усиленно крутили в голове.
Ехать было далеко. Укол перестал обезбаливать и каждая рытвина приносила невыносимую боль. Я терпела, молчала, но на крутом поворете машину сильно качнуло, и я не стесняясь разревелась, запричитала, за стонала. Дремавшие хирурги осмотрели рану, поменяли повязку и сделали укол, предупредив, что часа три я посплю.
Артур сидел в кабине с водителем и не видел моих мучений, он вообще меня не видел.
-Простите, а вы можете меня зафиксировать? Каждая рытвина причиняет боль. Меня пристегнули, хирург взял  меня за руку, и я  полетела…
Прилетела я под утро, уже дома, в своей постели, в своей пижаме.  На полу у стены на ватном одеяле спал дедушка Имангали.
Услышав, что я проснулась, он поднялся и осмотрел мою рану, одобрительно кивнув головой.бал мне немного воды. Затем сказав, что кушать пока нельзя, сделал мне  укол, дал  таблетку и затем  отправил  меня в туалет.
После процедур я вновь почувствовала желание крепко спать. Именно так и произошло. Вновь проснулась я от невероятных запахов, исходящих из кухни. Двери моей спальни были прикрыты, а в доме была тишина. Тишина моя, мечта. Потому как в моём, жилище тишина, последнее время на вес золота  иногда мне кажется, что все мои фарфоровые статуэтки и те шумят.
Живем мы в Мегаполисе, в центре города, где улицы с большим потоком машин. Внизу моего дома расположен огромный магазин и количество людей пожалуй превышает поток машин. И до позднего вечера слышны голоса покупателей.
Но по привычке, мы всего этого не замечаем. Но сегодня как-то особенно тихо. У АНГЕЛОВ сегодня выходной?
Имангали на одеяле нет, вкусно пахнет пловом и салатом Ачичук, это салат из помидоров, с чесноком, зеленью и репчатым луком.
-Интересно, у меня ранение в голову или в желудок? Почему вы не даёте мне плова и салата Ачичук. Это я спросила у людей, которые заполонили мою большую кухню, которая стала вдруг маленькой.
Все семейство и много гостей поедали плов из огромного блюда, которое торжественно разместилось посредине моего раздвижного стола, между всяких красивых и аппетитно украшеных блюд.
Когда я вошла, все почему-то молча встали с озабоченный и сочувствующим видом.  Серёжа первым подошёл ко мне, а за ним следом подошёл Имангали.
-Мамочка, а пойдём умоемся, причешемся и переоденемся.
-Светлана, вы зря так резко встали, надо было посидеть, а затем уже выходить. Это Имангали озабоченно произнёс глядя на меня, чуть не потерявшую сознание от страха. Видать выглядела я очень уж красиво. В мятой пижаме, не причесаная. Но как оказалось, я ещё не видела себя в зеркало.
-О Господи, ты спас меня от смерти, чтобы вот так подставить? Или нет, просто я сама виновата. Или они виноваты, кто меня не предупредил, что у нас гости? Отражение  ой, ой, ой.
-Дедушка Имангали, что же это?
-Это доченька неизбежность, последствия операции. Вам надо было ехать в больницу, и никто вас не увидел бы.
Я и не знала что ответить. Он прав. Я совсем забыла, что была назначена встреча с гостями. Событии закрутили меня и я не изменила дату встречи. Я сейчас даже и не заметила сколько людей присутствовал за столом
- Да вы не переживайте, отёк уже завтра же сойдёт, ну а синева уже посветлела, еле заметна.
-У меня очень кружится голова и сердце стучит очень сильно.
-Много факторов указывают на головокружение. Во первых вы должны успокоиться.
-Умываться вам ещё нельзя. Протрите лицо лосьеном. Я обработаю вам рану. Поменяем повязку и все будет хорошо. Прямо сейчас отёк уже будет меньше.
-У меня,есть   волшебная мазь, которая снимет и отёк и синева быстро сойдёт. Мы её с Имангали ещё в Афгане создали. Нам помогал местный шаман. Никто ему не верил, а мы поверили. Он нас многому научил. Это сказал Аскар, который стоял в проёме ванной комнаты.
- Вам  дочка пока не надо смотреться в зеркало, погодите ещё пару деньков и мы снимем вам повязку.
-Вы простите нас стариков дочка, мы позволили себе накрыть стол, чтобы встретить ваших гостей.

-Мама, мы пока тебя оставим, ты справишься сама или кого-то отправить к тебе. Лиза очень рвётся к тебе.
-Хорошо, сыночка, пусть Лиза зайдёт ко мне сюда в ванную. Ты дай ей мою сумочку, там косметика.
-Светлячок мой, мамочка, я все чувствовала, я не спала две ночи, голуби волновались, стучались в окошко. Это я настоял ехать всем сюда. Они хотели только деда и Артура послать, а я настоял на поездке.
-Мы сегодня уедем, дедушка Аскар настаивает, чтобы мы все поехали к ним в посёлок. Там дед будет решать дела, а мы погостим на Джайляу. Посмотрим на жеребят и овечек малышей.
Лиза щебетала без остановки, и все заглядывал в глаза. Видимо проверяла, не обиделась ли я.
-Дедушка Аскар, сказал, что и тебя надо на природу, но дедушка Имангали не разрешил. Сказал, что мечтаешь о тишине. И он останется с тобой дома. А мы все поедем пить Кумыс, и Ангелочки тоже.

Наконец мы с Лизой прошли за стол. На меня навалились с предложениями попробовать и плов, и манты, и мясо молодого барана и много всяких казахский вкусностей, которые украшали хлебосольный стол. Мой дом ещё не видывал столько гостей и столько угощений. Оказалось, что это Мурат сын Аскар, по звонку отца привёз столько еды.

-Ого, друзья мои, мы опять с вами за богатым дружески столом. Я очень рада видеть всех Вас в своём доме. Мой дом, ваш дом. И простите меня, такую нерадивую хозяйку. Хорошо хоть Аташки позаботились, и спасибо Мурату за столь шикарный обед.

-Ужин мамуля, ужин. Пока мы с гостями ездили в парк, в зоопарк, не предполагая, что произойдет такое событие, как этот стол. Мы собирались по приезду готовить сами, а тут такой сюрприз. Хорошо, что мы в кафе не пошли кушать. Это Лиза настояла, чтобы её скорее привезли к тебе.

-Так,соловья Басня и не кормят, скорее дайте плов, Ачичук, манты, самсу и вон тот кусок мяса.
-Но все в маленьких количествах, добавил Имангали.
 Ела я с таким аппетитом, что за столом все повеселели и повторно принялись за еду, наперебой расхваливая, национальные Казахские блюда. .
Лидия села рядом со мной, прогнав Сергея.
-Света, я соскучилась, а Лиза не переставала думать о тебе. Мужчины собираются ехать на Ддайляу, а можно я останусь с тобой. Мне многое надо тебе рассказать.
-Да, конечно оставайся, мне тоже есть чем поделиться.
Ехать собирались в ночь, но мудрые Аташки решили отложить поездку на утро. Утром подъехал микроавтобус и все отправились в поездку, оставляя нас с Лидией и Имангали.

Так вот, закончилась моя очередная поездка. Весна, дорога и любовь. Весна заканчивается, дорога мне теперь предстоит не скоро. А любовь? А любовь теперь живёт в моём  сердце, и похоже плод любви теперь живёт под сердцем. Только одна ночь любви в доме Лиди, была у меня с Артуром. Но эта ночь подарила мне комочек счастья, тест показал две полоски.


Рецензии