Коммент, вычитка со стены сайта Фанклубов

Активно писать. Начну наверно с 1 числа 2023 года. А причина на то в том что без Фанфика не разберешься в фразе "от А до Я с Капибарой не подружить Кота".

Всё сложно и в самом деле объемно. Как вы это называете? Ориджиналы? Правильно антифэйковость должна быть максимальна! Потому и не Оригиналы? Моему проекту, сейчас называемому ИП Руммо В.Н. ТА-фотостудия, исполняется 10 лет. И я приглашаю всех на бенефис. Может даже веб-трансляцию устрою. Я не привык и не хочу цитировать сам себя, но похоже прийдется.

Капибары - это посткроссеры и отсылка к мульту про волшебный домик.
Кроты - это геокешеры и отсылка к союзмультфильмовскому кроту на острове с дорогой в облаках и остальным национально-мультипликационным кротам прошлого тексто-буквенного века.

А работы очень много. Оформить всё как надо. Плюс копипаст статей в разные социальные сети сейчас так затруднили... Что я даже не знаю... Основной блог у меня в ВК. Но как всё увязать когда писательского меня продолжают долбит орфографическим словарем какого-то Ожогова, мои рисованные долгосрочно-конкурсные иллюстрации Тавтограмм-любви бомбят авторитетность Зарубиных-Зенюк. И это объяснить... Опять на полноценный пост-статью потянет. Как это его? О вспомнил! контент созрел и готов материализоваться не просто в огромный блог, а в целое мобильное приложение. Эх, где те времена когда слово Блог и веб-камера не были матерными!

Мне надо где-то публично выговариваться, а кругом оказывается столько сайтов для писателей. То густо, то пусто.

На авторском ёжике? Это сайт автор тудей...
Для прозаичного Юры? Это сайт проза-стихи точка-буква Ю и английские Ру.
Для Д.Ж.Е.К.а иль ЯRИNа ? JACK - правильно прочитал транслит аббревиатуры ОФСЛ? О.Ф.С.Л. - Официальный Форум Сергея Лукьяненко. Про Тимура Ярина ничего не расскажу - ищи Боб! Я там начинал писать и описывать художественные, текстовые. квестовые рассказы. И там у Джека-не-Воробья есть веточка на которой сидит 100% литературный воробей, держит в лапке 100% виртуальный цветок и чирикает про глюченый пазл. И, да, Капибару можно покормить только под присмотром автоответчика официального англоязычного форума посткроссинг.ком


Рецензии