Эссе Фото Кадр

                Фото Кадр (отрывок из 5-ой книги ПЛАНТАЦИЯ)


........... Над рекой утёс возвышался метров на семьдесят, и с него открылся весь, такой завараживающий вид. Длинные, краснооранжевого цвета хвосты выходящие от устей ключей, на глубине ямок и где течение было слабее, белели завалы мёртвой рыбы. Выброшенную на берега кету уже раздербанили и растащили многочисленные птицы и зверята. "Через пару недель вся река начнёт покрываться льдом, и остальная, ожиревшая рыба начнёт скатываться в зимовальные ямы в низовьях, освобождая эти плёсы и ямки под новый рыбный урожай. Из икринок начнут проклёвываться малюсенькие мальки кеты. Тела их родителей будут медленно разлогаться, превращаться в питательный бульон,  давая малькам богатую кормовую базу до самой весны, пока весенний паводок не снесёт подросших мальков в устья рек и море. Вот такая природная арефметика Ромашка." "Да, я это знаю, так работает Божественный Закон Неистребимости. Мне это рассказывал мой Орлик и папа Андрей." Рома подошёл на самый край утёса, под его ногами простирался плёс реки красно оранжевого цвета, сопки, далинка и близкие деревья были уже запорошены свежим, ослепительно белым цветом снега, а над головой была чистое, бездонное голубое небо, переходящее в синеву, он обернулся к Александру.                "Саша, сфоткай пожалусто меня на этом фоне, чтобы в кадрик вошли цвет реки, цвет тайги и цвет неба. Я хочу иметь такую фотографию, я этот кадрик отпечатаю большим размером, вставлю её в рамочку и она всегда будет висеть в моей комнате. Саша отступил назад, нашёл самый хороший ракурс, Рома поднял руки словно держал  на них нашу планету, защёлкал затвор фотоаппарата, и Саша залюбовался Ромкой, он словно парил над всей нашей Россией. И пришла ему мысль вспомнив слова Андрея.                "Вот таким людям, с таким уровнем сознания, будет принадлежать наша страна и вся наша планета, это человечек близкого, счастливого будущего." И его душа наполнилась трепетом от уважения и любви к этим людям, такого он не переживал никогда, и понял он, что его жизнь ничто по сравнению с жизнью этих людей, и что он не на мгновение не задумается что бы обменять свою жизнь на безопасность этого мальчишки..........               


Рецензии