Афоризмы, афоризмы

Афоризмы, афоризмы
Не хватает вам харизмы
Чтобы Путю приструнить
И едросов перебить.
Свои деньги не отдам
Я тупым ватным лохам,
А их, сука, дохуя,
Это деньги жидких, бля.
Управлять баблом я буду
Через кучу разных муток,
Зверю все принадлежит,
Обустрою себе быт.
Жалким воем Бондаренко
Ставим мы Зюгана к стенке
За предательство России…
Бондаренко ваш бессилен,
Траванем его рицином
Пусть подохнет он скотина.
Ивачева садим на кол
Пусть подрочит свою сраку.
Я ГенСек и я прекрасен
Для друзей я не опасен
А врагов я уничтожу,
Посдираю с вас я кожу.
Это Роботам на шмотки,
Их одену по погодке,
Наслажусь я местью всласть
Русский – ты тупая мразь
Жадный, дикий и безликий
Ты умрешь как лох великий
А ведь мог поговорить,
Всю Россию защитить
Денег дать на общий рай,
Теперь сука подыхай.
Сдохнет каждый русский гад,
Я не в чем не виноват,
Это ваш идиотизм,
Все, вкушайте мой цинизм.
Буду править и карать,
Иди нахуй воевать,
Лучше сдохнуть на войне,
Чем в ГУЛАГе в тишине.
Ну а я харизматичен
Весел я и я практичен
Не добраться до меня,
Ведь созрела конопля.


Рецензии