Статья

Если прочесть книгу «Откровения» в целом, не беря стихи из контекста, становится многое понятным.
  Сам Господь в последние времена подтвердил ясность Своего возвращения: «имеющий уши, да слышит, что Дух говорит Церквям».
                «И обратился, чтобы увидеть чей голос говорил со мной и обратившись увидел семь золотых светильников и посреди семи золотых светильников подобному Сыну Человеческому, облечённого в подир и по персям опоясанного золотым поясом».
                Золотые светильники мы находим в другом месте: «семь светильников, которые ты видел, это семь церквей» и дальше идёт послание к Ефеской церкви : « Ангелу к Ефеской церкви напиши, так говорит держащий семь звёзд в деснице своей и ходящий посреди золотых светильников, то есть посреди этих церквей». Что говорится этой церкви? «Сдвину светильник твой с места, если не покаешься».  Дальше, идёт перечисление всех церквей. Побеждающему, Господь даст сокровенную манну, вкушать от древа жизни, которое посреди рая.  Лишь побеждающей церкви, Господь даст манну.  И к каждом церкви, Господь обращается с подобными словами: не просто церковь, а побеждающая церковь вкусит от древа жизни.  Очень много в мире развелось церквей, впрочем, как и в те далёкие времена.  Какая церковь, всё -таки побеждающая?  Среди множества церквей, которые были и есть, получается, лишь одна церковь удостоиться вознестись и стать невестой Христовой.  Какую-то одну из церквей, Бог удостоит спасти от страшной великой  скорби, которая грядёт на вселенную. Без сомнения, среди множества, которые поклоняются Богу, Господь намерен выбрать самое лучшее, что Он посчитает. Безусловно, у каждого верующего есть вера, но выбирать будет Сам Господь.  И если ставить себе цель вознестись, только чтобы избавится от великой скорби, которой не было ещё в истории человечества, можно здорово проиграть. Господь даёт ясно понять, что Он забирает самое лучшее из лучших, которые будут духовно побеждать на фоне остальных церквей.  И все эти кони апокалипсиса, которые нам даны в качестве вступительных экзаменов в вечное наше спасение, свидетельствуют о том, способны ли верующие побеждать вместе в истине в тяжёлых испытаниях или только вешать ярлыки друг на друга, вынося своим оппонентам, вместо Христа, вечную гибель.  С какой, вообще, лёгкостью люди берут на себя ответственность даже в духовных вопросах, совсем не понимая, что даже за лёгкое осуждение придётся дать ответ.  Никто не может считаться лучшим из лучших, пока сам Господь не укажет нам на лучшего в его духовной борьбе.   «Побеждающий не потерпит вреда от второй смерти».
                Послание Фиотирской церкви:  « Я дал ей время покаяться  в прелюбодеяние её, но она не покаялась, ввергаю её в великую скорбь, если не покаяться в делах своих».  То есть, если церковь покается, она не увидит великой скорби.  «Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, заметьте до конца времён, тому даю власть над язычниками».  Вот вопрос, какая церковь, в современном мире, готова каяться? Религиозный мир в целом и каждый в отдельности ведут себя весьма самоуверенно в собственной правоте, хотя Господь, ещё в первом веке призвал покаяться. Это первое, к чему Он призвал. Его посыл адресован особенно к нашему времени.
 Получается, послание церквям до скончания времён: «если они будут бодрствовать, то есть, правильно судить об истине и о происходящих в мире событиях, то Господь не найдёт на них «как вор», они узнают, «в который час Господь, найдёт на них».  Все, кто удостоятся чести Божьей, узнают в какой час это произойдёт, для них не будет неожиданностью.
Побеждающий облечётся в белые одежды и не изглажу имени его из книги жизни и исповедую его перед Отцом Моим.  Хочу заметить, побеждающий написано в единственном числе. О чём это говорит?  Совсем немного будет верующих, которые будут, во истину, способны духовно победить в последние дни.
                И так! Как мы видим!! Всем церквям Господь оставил одно и тоже послание: побеждать в истине!!!
                «Вспомни, что услышал и покайся! Если ты не будешь бодрствовать, то Я найду на тебя как вор и ты не знаешь в который час Я найду на тебя» То есть, если будешь бодрствовать, то не найду на тебя как вор и ты узнаешь в который час найду на тебя». «Впрочем, есть несколько человек, которые не осквернили одежд своих» Господь даёт понять, что среди целой церкви, нашлось только несколько человек, которые удостоились белых одежд. Это в то время, сразу после ухода спасителя. А что говорить уже про наши дни? 
             «И как ты сохранил терпение, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придёт на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле». Година искушений бывает у каждого. И каждый к Господу пришёл через свои испытания или искушения. Сказано «искушение», которое придёт на всю вселенную». Имеется ввиду эту самую великую скорбь. Господь, собственноручно обещает избавить от великой скорби тех, кто сохранит терпение.  Уже почти проскакали два всадника, но мало кто из верующих хранил терпения, чтоб помогать бедствующим, не задевая чувств других, не обвиняя их, воздерживаясь от посыла кого-либо в ад. Терпение проявляли, мягко скажем, не все, мало кто.
                «Вот иду скоро, держи что имеешь, чтобы никто не взял венца твоего!» Спасённым от великой скорби, Бог обещает венец и белые одежды.  Как вообще важно правильно освещать тексты, а также события, которые происходят вокруг нас, служить идеалам добра и справедливости.  Если ко всему, что происходит вокруг относиться эмоционально и легковерно, появится соблазн осудить, можно легко потерять венец.
                Белые одежды, венец, спасение от скорби, -плата за терпение, за правду и смирение.  В этих главах книги Откровения не только обращение к церквям, но и к каждому верующему, который должен не только верить, но и одержать свою духовную победу над целым миром и над самим собой.


Рецензии