Сказка про кубик для сна

 Жил-был Цыплёнок. Однажды Цыплёнок строил башню из кубиков: один кубик, два кубика, три кубика, четыре кубика, пять кубиков, шесть кубиков, семь кубиков, восемь кубиков, девять кубиков, десять кубиков. Башня получилась высокая-превысокая, красивая-прекрасивая. Цыплёнок хотел взять игрушечную машинку, но нечаянно задел хвостиком башню, и она упала.
"Ну вот,-подумал Цыплёнок-теперь заново нужно строить". И Цыплёнок начал строить башню заново:один кубик, два кубика, три кубика, четыре кубика, пять кубиков, шесть кубиков, семь кубиков, восемь кубиков, девять кубиков.
"А где же десятый кубик?"-удивился Цыплёнок и начал искать его. Под столом-нету, в шкафу-нету, под креслом-нету. И решил он пойти в другую комнату поискать кубик. За дверью-нету, под кроватью-нету, на шкафу-нету.
"Куда же подевался кубик?"-подумал Цыплёнок и пошёл на кухню к маме-курице.
-Мама, ты не видела мой кубик?-спросил Цыплёнок
-Нет,не видела.
Цыплёнок пошёл обратно в комнату, лёг на пол, положил под голову крылышки и начал думать где может быть его кубик. И тут он увидел под диваном свой кубик.
-Кубик!-обрадовался Цыплёнок.-Ты нашёлся! Выходи, а то у меня без тебя башня не получается.
-Не пойду-сказал кубик.-Я на тебя обиделся, потому что ты не убираешь меня на место.
-Ну куууубик
-Нет.
-Кубик,прости меня, пожалуйста, я теперь всегда-всегда буду убирать тебя на место.
-Обещаешь?
-Обещаю-сказал Цыплёнок.
-Но если ты не будешь складывать меня в ящик к моим друзьям-остальным кубикам, то я уйду от тебя в страну Игранию.
И кубик прыгнул Цыплёнку на крылышки. Цыплёнок поставил кубик на самый верх башни. Когда Цыплёнок наигрался, он сложил все игрушки в коробку и осталось сложить только кубики.
-Один кубик,два кубика,три кубика, четыре кубика,пять кубиков,шесть кубиков,семь кубиков,восемь кубиков, девять кубиков,десять кубиков.
 Все кубики были аккуратно сложены в коробку и теперь точно никто не потеряется и не обидется. А Цыплёнок с тех пор всегда складывает игрушки на место, чтобы ни одна игрушка не рассердилась и не ушла вдруг в Игранию.

P.S.-советую считать кубики медленно-медленно сонным голосом, чтобы ребёнок наверняка заснул.


Рецензии