из ретро...

Анна
Эдуард Шафиров
****
Нечаянный взгляд

Беленькие грудки на шоколадном теле-
Словно две голубки, отвернувшись, сели...
12.9
***
Ты так чиста и так открыта,
ты вся ещё во власти сна.
Так и Луна- огнём налита
и далью космоса- холодна...
12.9
****
Заглянула- и не узнала.
Чувства в 41 смешны.
Или я поспешил,
или ты опоздала,
на 16 "мгновений весны"
13.9
***
Расплывается жар закатный
в равнодушной голубизне.
Если в чём и виновата-
что ещё в сияющем дне.
13.9
***
В стихах твоё прикосновение,
сердцебиение твоё,
запечатлённое мгновение
порою взгляда одного.
***
Отражение
В волне морской твоё ли отражение,
в луне ли, что земная скрыла тень.*
Как я хочу, мечта моя, стать всем,
что в сплеске твоего сердцебиения.
Я так хочу объять тебя, понять,
понять и взор и каждое движенье,
что и в себе порой не можешь знать.
Но вправе ли в твоей судьбе
я быть музейной бронзой отраженья?
 13.9    *лунное затмение в этот день
***
Померкнет и золото, право,
пред камнем чистой воды.
Твоя красота- оправа.
Сияние- изнутри.
***
Видно у сердца особое свойство:
разуму вдруг вопреки
и добровольно идти на геройство,
и добровольно в силки...
***
Эта встреча- скорее прощание.
Слова исчерпались- минута молчания.
Молчание губ, но не рук и не взгляда.
Так высказать много нельзя
и не надо.
***
Чувство и стих-
не каждому встречному.
Юностью в них
останешься вечною.
21.9.78


Рецензии