Благодарю вас всех

Недавно был юбилей у меня,
сколько исполнилось лет?
Это не секрет,но умолчу,
годов не стесняюсь я,
их у меня уже за....
Официальные лица посёлка,
меня поздравляли,
подруги,друзья и родня.
В местной газете,
поздравляли читатели.
Все мне желали,
здоровья и счастья,
чтоб обошли стороной,
дом мой несчастья,
в творчестве был бы успех.
Я благодарю вас всех,
за поздравления,за пожелания,
за внимание.
Будьте  здоровы и счастливы вы,
долго живите,любите,
и будьте любимыми!


Благодарна за внимание коллективу администрации
рабочего посёлка Колывань НСО, во главе
с Ниной БорисовноЙ Сурдиной.
Читателям моих произведений на странице портала Проза.ру,
и всем кто меня поздравил.Всего более 100 человек.
Тронута до слёз.


Рецензии
Не было у меня праздничного обеда. Только весь день была нагрузка на телефон.
Не ожидала,что столько поздравлений получу...Была счастлива.

Людмила Шевелева 2   15.07.2022 13:31     Заявить о нарушении