Самая худшая тюрьма и Побег из нее

В некую тюрьму на острове, был отправлен страшный преступник.
Но на корабле в шторм он упал и сильно ударившись головой, забыл кто он, что сделал и почему находится здесь.

Чего же он лишен?
То, как надзиратели его охраняют - для него в этом нет ничего удивительного. Ведь здесь так принято.

Иногда другие сидельцы вместе с ним придумывают что-то, что вызывает в нём интерес. Ведь он заново как бы раскрывает для себя этот мир…

Так же и каждый из нас. Мы забыли кто мы. Для чего здесь.
И что совершили, чтобы жить так, как живем.
В тюрьме самих себя!

Ведь эти надзиратели - они внутри моего я и поэтому - это самая страшная тюрьма!
Ведь я - чем хорошим я могу похвастаться?
Всё, что я делаю - в погоне немного урвать наслаждений.
А при этом приходится ещё много чего делать без наслаждения.
Но в надежде получить их в будущем.

Стены, кокон этой тюрьмы - эго. Работающее по принципу "нипель". Внутрь всё и ничего наружу.

Надзиратель? Я сам себе надзиратель. Потому что мне нравится сидеть в такой тюрьме и я не ищу свободы.
Так как забыл, что такое свобода.

И что же делать?

Сказано просто: узник, который находится в тюрьме, не способен сам себя вытащить из неё.
Только его товарищи могут ему помочь.

То есть, сам человек не может ни при каких условиях победить своё эго.
Его невозможно победить и убить.
Но этого и не требуется.

Нужно найти в таком побеге себе товарищей по цели и помогать им так, как я хотел бы, чтобы помогали мне.

И тогда каждый получает силу остальных.

В целом понятие возлюби ближнего, как себя - является ключом, тем самым золотым ключиком, к прорыву и побегу, на первом этапе, от своего эго.

Его нужно отделить от своего истинного я. Это и будет побегом из тюрьмы.

Вся книга Исход - она не историю нам повествует. А описывает силы внутри каждого из нас.
Силы Человека в человеке. Истинного Я. Силы Животного в нас - эго. Стремление хорошо мне за счёт других.

То, как эти силы взаимодействуют, какие силы Природы(Творца) при этом включаются.
Это выражено языком ветвей. Когда описываются духовные (исходящие из Замысла творения) корни словами их проявления в этом мире. Надуманном на самом деле, так как мы, находящиеся внутри своего эго, всё воспринимаем однобоко - как сделать хорошо мне.
Тогда как парадигма, сделать хорошо мне любимому при условии уравновешивания - как сделать  хорошо другому, только такое их соответствие друг другу внутри я человека, приводит к открытию дверки в стене.
И там человек становится способен ощутить свободу от самого себя!В точке - ровно по середине между абсолютным злом и абсолютным добром.В точке истиной гармонии самого себя. Соединения с Природой(Творцом).
И видению мира от края и до края.

Правда следует признать - Творец явно ускоряет наше развитие понимания и осознания тщетности попыток остаться жить в прошлой парадигме.

Кризис - невозможность управления при помощи прежнего знания, проник во все области жизнедеятельности собрания бедолаг, забывших истинное предназначение себя, событий, которые с ними происходят, тех ощущений, что всё это приносит…

Ведь до побега из тюрьмы - нет ни у кого свободы ни в чем! Всё будет воспринято лишь с целью насладить самого себя.
Что бы это не было.

Поэтому так необходимо найти тех самых товарищей, которые готовы, хотят и могут начать эту подготовку к такому побегу.
Выяснить - как и на базе чего строить отношения между собой так, чтобы помогать друг другу по принципу взаимного поручительства. Когда каждый обязуется привносить боевой дух на пути.

Нужен источник энергии для всего этого. Нужно научиться работать с этим источником и с самой энергией. Чтобы ничем себе не повредить ничего.

Нужно применение на себе всех тех правил, что описали те, кто сумел покинуть стены собственного заточения.

И нужна помощь свыше. Чтобы это произошло.

Но свыше именно это и находится в абсолютном достатке.
И каждое мгновение - доступно для каждого.

Просто этого никто не просит. А если и просит - просит для себя любимого.

Пока не почувствует, как больно тем, кто хотел бы пройти через всё, лишь бы убежать.

И тогда сердце человека удостаивается возможности впустить в своё сердце заботу о другом в степени, как себя.

Это и позволяет всем убежать.
От себя - из самой страшной тюрьмы…

Когда тебе надоест твоя тюрьма?


Рецензии