Весна. Танцуй, как говорится!

Жар Весны и небо голубое...
Ели, гроздья шишек наверху.
Я как будто вышел вновь из боя.
Вряд ли буду бить сейчас «блоху».

Хочется писать о Солнце, птицах.
Вон одна как радостно свистит!
Должен к счастью, к чуду устремиться,
Взяв над лесом сказочный транзит.

Воздух чистый. Трепетно и ярко.
Всюду - неземная благодать.
Буду ждать священного подарка,
Чтоб душа могла скакать... летать.

Золото денёк! Горят мгновенья
В русской сверх нарядной красоте.
Поступь впрямь даётся мне оленья...
Пусть бы и взвивались ноты те,

С коими я раньше так общался...
Зря сюда что ль сам как раз пришёл?
Кто бы там потом за мной ни гнался,
Страсти груз не станет мне тяжёл.

Вновь меня зовёт моя Царица,
С нею я - поэт и бомбардир.
Пой, дыши... танцуй, как говорится,
В этот удивительный свой мир!


2015 г.


Рецензии