Вафельница и личная жизнь

Такое ощущение, что про меня забыли. Сижу тут в темноте, да еще и без дела. Истекаю сроком.
А так хочется  поработать уже,
Пошипеть,напечь кучу вафелек. Я уже и вкус теста забыла...
Меня что, специально купили, чтобы потом игнорировать? Это же самый настоящий  абьюз!
И самое страшное,  что про меня даже забыли избавиться.Хорошо хоть я тут не одна.
- Вот ты, миксер, давно ты тут сидишь? М ? Сколько  раз тобою пользовались?
-  Раньше  я часто взбивал  яйца с сахаром. Так уставал. Сахара было очень много. Потом, как я понял,  хозяйка решила сесть на диету. И меня забросили.
- Хмм.  Может, и про меня поэтому  забыли. А как узнал, что она на диете?
 - Блендер же знаешь? Так вот, он стал часто выходить  отсюда, а когда возвращается , от него то брокколи  несет, то сельдереем. Фу. Я такое не люблю.
- И что же нам теперь делать?
- Ждать окончания диеты. У  хозяйки часто  срывы происходят. И холодильник вчера сказал  что она чаще обычного в него заглядывала,хотя ничего нового  в него  не клала. Значит сельдереем не наедается. Так что думаю  потерпеть недолго осталось. Скоро достанет опять и будем с ней взбивать безе. Ммм,вкуснятина.
- да что твое безе, вот у меня вафли такие ароматные мягкие....
- Народ, давайте потише. Дайте спокойно умереть.
- О, это соковыжималка проснулась.Говорят, ею вообще пользовались только  в день ее покупки... Бедняжечка.


-Эх, миксер, а я ведь до сих пор помню тот день, когда меня сняли с полки магазина и привезли домой. Я стояла рядом с другими вафельницами,но выбрали именно  меня.
-Да ты просто была по акции

-Да ты фольга вообще молчи. тебя отсюда тоже редко забирают. Правда непонятно что с тобой делают,что ты каждый  раз уменьшаешься в размерах...

Так вот, я в тот день была в таком хорошем настроении и прямо чувствовала своими проводками, что меня заберут. Хозяйка так радовалась  и лепетала что будет каждое утро готовить вафли. А на следующий день и првда приготовили пышные венские вафли ...Так вкусно пахло... потом еще через недельку такое повторилось...эх золотое время!
 А потом....вафли съели, меня кое- как помыли,сюдазакинули.  И больше уже не доставали...
Ах, как же хочется быть нужной....

- мда... Такие как ты будут нужны,  когда у хозяйки наладится личная жизнь. Так что сиди и жди тут еще лееет  ....дцать
- К что это за "личная жизнь"?
-  Это когда у хозяйки появится рядом человек  такой  большоой и вечно хотящий есть. А потом  у них ещё  появятся их маленькие копии. Дети, я слышал, любят  всякие вафельки.
- Ой как чудесно! Тогда я очень  хочу,чтобы  у хозяйки появился этот большой человек.
- Вот  с этим- то и беда. Последний раз тут был один, так она его чуть не прибила. Это сковородка рассказывала.
- Как горячо! А за что?
- Это из-за карантина. Дома целыми днями сидели.  Наверное  скучно  им стало. Да и та же сковородка рассказывала, готовить им  было не из чего. Даже яичницу не жарили. Поэтому оба были злые.
- Как всё у них....запутано и сложно.
- Так вот я и говорю.  Сиди тут  и жди, пока найдется нормальный человек для нее. А она вон, видите ли, худеет. И так кожа да кости! Кто ж на нее посмотрит?!
- Ты такой мудрый! Сразу видно, что ты тут старожил. Ладно,  я буду молиться всеми сотами своих плиточек,  чтобы наша хозяйка потолстела и нашла ,наконец,  себе хорошего  человека,  которого  она не захочет убить сковородкой.
Так и простояла вафельница без дела, пока ее не выбросили на помойку.


Рецензии