Мы с Мюнхаузеном в третий раз на Луне

Сказка для взрослых


У меня сломался двухцветный зонтик, который подарила Мэри Поппинс. Я сидела на пирсе, опустив ноги в реку, и смотрела, как круги на воде превращаются в блины с мёдом. Нехотя протянула руку, нехотя взяла блин, донесла до рта, нехотя откусила. Вкусно!

Рядом сел старик с треугольной бородкой и усами как у кота Базилио, он также молча выловил из реки блин и отправил его туда, куда надо. Я пригляделась.

- Так это вы?
- Что значит мы? Здесь ещё кто-то есть? - незнакомец дожевал свой блин и потянулся за следующим.
- Как долго я тебя ждала.
- Вчера вернулся из Англии.
- Что-то серьезное?
- Подписали пакт о ненападении...

Мимо меня пролетели две женщины. Одна из них помахала ручкой моему собеседнику и кинула в него кусочком сыра.
- Лови!
Я не растерялась и разжала зубы, кусочек сыра ласточкой юркнул мне на язык.
- С Луны летят, видимо.
- Совершенно верно, - откликнулся мечтатель. - Так что решила?
- Я готова!

***
Как здесь всё изменилось! Моё сердце буквально выпрыгивало из груди.
- Хватит уже притворяться, что ты на меня не обижаешься. Я же объяснял.
- Почему ты считаешь, что я обижаюсь?
- Ты не называешь меня по имени.
- Хорошо, Карл. Извини, но у меня сейчас чёрно-синее настроение и я не могу выдать тебе радугу.

- Такси брать будем?
- Которые с тремя головами?
Я взмахнула рукой:
- Ой, смотри! Смотри! Летающие лошади. Как всё изменилось здесь за тридцать лет.
- Так тебе уже пятьдесят? И ты до сих пор не отпраздновала свой день рождения?
- Я же тебя ждала...

Мне стало обидно.

Пока мы шли к Солнечной Горе, к нам подлетел Император Солнца и предложил, как в прошлый раз, стать барону во главе его армии. Вернее, в прошлый раз с таким предложением к барону обращался другой царь - Лунный. В этот раз мой любимый не отказался.
- Куда идти?
- Я с тобой!
- Молчи, женщина. Ты будешь ждать и поддерживать в очаге огонь любви.

- Какой ещё огонь? - Я решила съязвить.
Император Солнца тоже удивился и  уточнил вопрос:
- Какой огонь?
- Лунный...

***

Война длилась ровно одни сутки. То есть 24 часа. Мы быстренько всех победили и барон вернулся ко мне. На Луне всё гораздо быстрее происходит. На Земле - медленнее. Даже на солнце люди вялые и квёлые, задумчиво степенные как черепахи, а тут - Лу-на...

- Пора ужинать, - радостно сообщил любимый. - Чем удивишь?
- Я приготовила салат из крылышек мух, в соусе "тёртая редька", горькая, но полезная для пищеварения; печень языка, запеченную в духовке, под луковой шелухой. И компот "Наполеон" с арбузными косточками.
- Пироги не выкатывала?
- Извини, но нет. На выкатывание нужно двое суток и отстой в маринаде. А где мне взять уксус из поленьев, если торговля со страной Дельфинов на сегодняшний день по курсу ниже, чем в стране уголь?

Я усадила барона на потолок, он повис вниз головой и стал с огромным аппетитом наворачивать мои  свежеприготовленные деликатесы.

- Что-что, а готовишь ты, как профессиональный кок на Летучем Голландце. Из листьев лопуха можешь сделать такое рагу, что пальцы съешь.
Спасибо!

***
Я вспомнила, как было 30 лет назад.
Лунные жители никогда не тратили время на еду. Их живот - особая дверца: открываешь, кладешь еду. Экономия времени и энергии. Тем более, обед - раз в месяц.

- Карл, а кто придумал новые традиции еды?
- Сивилла. Она новый пророк.
- А рождение новых жителей по той же схеме?
- Нет.
- Расскажешь?
- Завтра.

Упав на кровать, я сразу заснула. Усталость никого не щадит. Мне приснился сон-воспоминание:

"Лунные жители вырастают прямо на деревьях. Эти деревья очень красивые, у них яркие ветви. На ветвях растут огромные орехи с крепкой белой скорлупой.

Когда орехи созревают, их осторожно снимают с деревьев и кладут на хранение в погреб. Когда возникает необходимость - орехи кидают в кипящую воду и из них выскакивают совсем готовые лунные люди..."

В голове пронеслась мысль: "Посуда, посуда, посуда..."

Карл, ночью прочитав мой сон, ответил мне в своём сне: "Посуду мы выбрасывем в окно. Под окном каждые полчаса бегают серебряные белки - они заглатывают
грязную посуду, подпрыгивают на пять метров от Луны, и приземлившись, выплёвывают уже чистые чашки, ложки, сковородки.

Мне всегда импонировало, что состарившись, лунные люди не умирали.
Они, как дымка, растворялись в воздухе, как пар изо рта зимой - легко изчезали невидимыми флюидами.

***
Утром я встала раньше. Кофе в постель - это слишком. Но лёгкий полезный завтрак типа овсянных гладиолусов - вещь бомбическая. Тем более, барон любит сладкое. В дверь постучали.
- Кто?
- Доставка Лунной экстренной почты с Земли.
Я открыла щеколду. Сняла с петли пистолет-задвижку.

В проёме мне протянули две газеты на французском языке и эротический журнал.
Я заметила один единственный белый палец с кольцом и маникюром. Ноготь загибался не во внутрь. Голова под мышкой моргала длинными ресницами и смотрела на мою реакцию. Плакать я буду или смеяться?
Я расхохоталась.

- Мы ведь не заказывали эротику.
- Это бонус. От Императора Солнца.
- Бесплатно?
- Нет. Он вас приглашает на обед. Вы должны оплатить его.
- А если мы не захотим приходить на обед? И журнал вернём назад?

Голова с ресницами быстро и часто заморгала ресницами толщиной в палец.

- Это не очень удобно.
- Хорошо. Я посоветуюсь с бароном и мы прибудем на обед.

- Минутку... Стойте! А у вас по-прежнему нет ни желудка, ни печени, ни сердца, и вы пусты, как бочка?
- Отчего же? Сердце у нас есть. Оно на солнечных батарейках работает.
- Искусственное сердце? Это интересно. И сколько у вас стоит сердце на базаре? Наверное, существует на Луне лунная контрабанда?

Почтаноситель уже терял терпение:
- Извините, у меня ещё 456 заказов. А времени - всего 20 минут. Если я не успею - будет штраф.
У нас сейчас новый тренд на неоновые сердца. Достать нереально, но по большому блату- можно. Запишите мой номер.

Мне протянули визитную карточку с номером - *@*.

Я приготовила барону завтрак, написала ему письмо о том, что мы приглашены на обед за наш счёт, и ушла выгуливать пятнистого попугая размером с жирафа.

Не спрашивайте меня, где я его взяла. Нашла. У нас в кухонном шкафу. Он плакал крокодильими слезами и я его пожалела. Другая бы отправила на утилизацию.

14 - 15. 07. 2022


Рецензии