Поэма ОН пел, как Ангел! глава 14

Памяти великого российского шансонье, Аркадия Кобякова!

Глава 14 «И снова зона прессует!» (песня)

Период жизни Аркадия Кобякова на зоне с 2008 г. по 2013 г.
Отбывал срок в ФКУ ИК-9 ГУФСИН России по Нижегородской области,
Г. Дзержинск
Аркадий должен был участвовать в финале конкурса «Калина красная 2012», он должен был исполнять песню «А над лагерем ночь».
Но администрация ИК-9 не пустила его на финал по неизвестной причине. А посадила его в ШИЗО на 15 суток, а по окончанию срока ещё на 15 суток. При этом музыкальная аппаратура, собранная Аркадием, пропала из клуба.
 
Я вновь с Судьбой играл в орлянку,
Понятно, выиграть я не смог!
Она подстроила подлянку,
И вот приплыл мне новый срок!

«А мне к тому не привыкать»,
И зона мне, как дом родной!
Вот жаль не пишет с воли мать,
Я для неё антигерой!
                Припев: Встречай меня, родная зона,
                Крутым чифирем напои!
                Твоим сидельцам и погонам
                Петь буду песни я свои!
Тут жизнь по-своему идёт,
Свои законы и уставы,
И, как на воле, здесь народ
И бравый есть, и есть неправый!

Коль хочешь выжить, придержи
Характера своего приблуды,
А дружбой, как свободой дорожи,
Не проявляйся, как Иуда!
                Припев: Встречай меня, родная зона,
                Крутым чифирем напои!
                Твоим сидельцам и погонам
                Петь буду песни я свои!
Всё шло как будто бы ништяк:
В «Калину красную» вписался,
Но кум взбрыкнул и вот косяк,
Я без финала вдруг остался!

И вот сижу сейчас в ШИЗО,
Пятнадцать суток за что дали?
Куму ответил я борзо,
И мне по полной подписали!

Хотели здесь меня сломать!
Сказал себе я: «Не ломаться!»
Ещё пятнашку смогли дать
По беспределу точно, братцы!

И после месяца в ШИЗО
Иду скелетом и качаюсь,
Системе карательной – позор,
А я чрез боли улыбаюсь!
                Припев: Встречай меня, родная зона,
                Крутым чифирем напои!
                Твоим сидельцам, но не погонам
                Петь буду песни я свои!
Встречай меня, родная зона,
Крутым чифирем напои!
Твоим сидельцам, сейчас в полтона,
Петь буду песни я свои!

Эту песню и другие произведения в исполнении автора вы можете послушать
на Ютубе и Яндекс Дзен на канале: "Песни и стихи Михаила Калинина"


Рецензии