Вентиляция

Все знают переход между станциями метро  "Сибирская" и "Красный проспект".
Есть два варианта.
Можно подняться по эскалатору и попасть на платформу, а можно воспользоваться подземным туннелем и пройтись в потоке свежего прохладного воздуха нагнетаемого вентиляторами. И вот недавно...
Жара была неимоверная! Я ни куда не торопился и по этому  пошёл по длинному пути.
За мной шла весёлая компания молодых людей , что то выкрикивающих, видимо для них смешное , но для меня не очень
приятное, возраст все же!
Я прибавил шагу ,чтобы удалиться от них и не слышать их шуток.
Даже пройдя пол пути, я и не заметил, что
воздух спёртый и с неприятным запохом.
Вентиляция не работала.
Какая то девочка из идущих за мной громко заругалась и закашляла.Я услышал только знакомые названия газа -"Перцовый" "Новичёк" и "Засранцы".
Я оглянулся. Многие из  ребят тоже корчились , и не понятно от чего, от смеха или от удушья.
Я прибавил шаг чувствуя неладное!
Выйдя на простор из трубы перехода, я смешался с толпой, а ребята побежали к дежурному жаловаться на вентиляцию.
Почему то вспомнился вчерашний вечер, тазик со свеже собранным горохом и две банки пива?
Зачем выключили вентиляцию?
Понял- что бы носили маски!
P.S Иллюстрация Анастасии Нильской.


Рецензии