Моя деревня!

Бежит река, огромные деревья!
Тайга до горизонта разрослась.
А под горою спряталась деревня,
Святое место, где я родилась.

Иду по детству к речке быстро- синей,
Не сосчитать разлуки наших дней.
Бьют родники по всей моей России —
А вот в тайге он звонче и родней!

Душой простой, деревня  — я с тобою.
Тебе лишь только душу и излить.
Над этой ветхой сгорбленной трубою,
Не суждено которой задымить.

Слезу оставив, чтобы вновь вернуться,
Я заберу кочующую грусть.
И за околицей , где надо обернуться,
Своей деревне в пояс поклонюсь.



           20 июня 2022 год.


Рецензии
Нина, тема грустная, а строки - восхитительные!

"Слезу оставив, чтобы вновь вернуться,
Я заберу кочующую грусть.
И за околицей , где надо обернуться,
Своей деревне в пояс поклонюсь". (С) === Лирично! Поэтично! Отлично!

Фото - Классное!

Прочитал - как в деревню съездил!

С наилучшими пожеланиями,

Владимир Грачев 2   14.12.2023 02:07     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир!

Да, любим мы душой деревню!
Какая красота!
Жить бы , да жить!
Разве сравнишь с этими бетонными джунглями!
Нет!!!

Всего доброго, Владимир! С уважением! Нина.

Нина Долгань   14.12.2023 09:01   Заявить о нарушении