Пол и гендер
Гендер — это не научное открытие, а скорее, наоборот, ультрасовременное мракобесие, выдаваемое за научное открытие. Гендер такое же первичное понятие для Бытия, как "множество" для математики. Короче говоря, с описания первичного гендера начинается повествование в Библии.
"1. Вначале сотворил Бог небо и землю.
2. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою".
Итак, первый шаг Творения — умозрительное осознание таких противоположностей как: "небо" и "земля", и сотворение первичного гендера, основанного на условном расщеплении всего существующего на противопоставленные категории: "небо и землю".
Про землю можно было бы написать чуть-чуть поподробнее, однако Автор воспользовался риторическим приемом, обосновав Своё нежелание писать что-либо о земле тем, что свет ещё не был сотворён. А без света земля, разумеется была "безвидна и пуста"... Однако Автор подробно описал небо, в котором "Дух Божий носился над водой".
Вы уж меня простите, потому что вы теперь уже и без меня, сами, готовы сделать дальнейшие выводы, тем не менее, извиняйте, потому что я намерен Вас опередить. Из того, что в Библии пишется дальше, можно сделать вывод, что Земля была диалектическим отрицанием Неба: там не было воды (вся вода находилась на небе), там никто не летал, а, значит, наоборот кто-то ползал, в полнейшем мраке, без рук, без ног, ощупывая путь раздвоенным языком. Короче говоря, там пребывал не громко говорящий раскатами грома "Дух Божий", а его невзрачно шипящее подобие, способное издавать одни только согласные звуки, шёпотом говорящий Змей, кстати, в древнейшей Библии на иврите гласные отсутствуют от слова "совсем".
Далее надо было создать "кватернион": соединить небо и землю, путем сотворения самого настоящего "Рая на земле, населенного 4-мя единицами: Господом Богом, Говорящим Змеем, Адамом и Евой". Для этого Там появилась жидкая вода в виде четырёх рек, тепло, культурные растения, бесплатно обеспечивающие разнообразной едой круглый год. В отличие от остальных, Адам и Ева обладали разными полами, да, уже тогда пол наличествовал, однако он был вторичен и никакой роли не играл — никто даже не догадывался, зачем всё это было нужно. Сколько времени просуществовал Рай доподлинно неизвестно: 1 день или 2, миллиард лет или 10, — значения не имеет, так как в Раю совсем ничего не происходило...
Змей разрушил эту традицию путём чисто формального введения в обиход октониона, просто пообещав Еве помочь понять, что такое Зло, потому что она, разнесчастная, ничего кроме Добра в своей жизни не видела: детей не рожала, за продуктами в магазин не бегала, в очередях не стояла, в одежде и обуви не нуждалась, даже зеркала не имела... И Змей пообещал ей раскрыть глаза, причем настолько, что она подобно богам научится распознавать "50 оттенков зла"! Разумеется, обманул, однако, как потом выяснилось, совсем на чуть-чуть — таблица умножения мнимых единиц октониона размещается не в 50, а всего только в 49 клеточках. Судя по всему Он очень хотел сказать правду, только не получилось, потому что язык раздвоен.
Так что гендер — это очень древняя интеллектуальная замануха, на которую очень падки женщины, привыкшие проживать в раю. Кстати, математика этого явления людям давно известна, однако человечество почему-то не пользовалось этим знанием до сих пор.
Мы всего только заглянули в "ящик Пандоры", недавно открытый американской демократией, и что же увидели? Нас изгнали из Рая, но мы создали свой собственный, под называнием "рынок", исправно поставляющий продукты питания, услуги, проблемы — не бесплатно, разумеется, но тем не менее... Сейчас нас интересует главный вопрос, когда всё это кончится? Похоже очень скоро. Тогда почему? Впрочем и на этот вопрос ответ нам известен. Народная мудрость говорит, что мозг женщины устроен иначе: "Бабий ум, что коромысло: и криво, и зарубисто, и на два конца".
Церковь в своё время справилась с этой проблемой, разделяя людей в своих монастырях по половому признаку. Церкви удалось решить неразрешимую проблему вечно голодных детей. Настоящий Рай, как мы помним, способен был содержать всего только одну женщину, тогда как рынок смог — существенно больше, однако и тут есть свой предел, которого мы, кажется, достигли, потому что наука серьезно размышляет над проблемой замены женской матки механическим устройством, способным вынашивать детей не хуже женщины.
Мы подошли к линии водораздела: либо мы будем жить, как в монастыре, где женщины не натуральные; либо надо открывать новые Америки за пределами орбиты Земли, потому что старая Америка больше не справляется с рынком и, поэтому, камнем тянет нас за собой в небытие.
Свидетельство о публикации №222071500826