Когда звонят во все колокола?

Не знал я раньше, что в Библии (не в переводах, в оригинале) так много стихов! Есть даже 5 поэтических книг:

- Иов
- Псалтирь
- Притчи
- Екклесиаст
- Песня Песней

Псалтырь - самая большая книга Библии. Раскройте Библию пополам, чуть ближе к первой половине... и вы окажетесь в этой книге. В ней 150 псалмов, прославляющих Господа Бога.

Псалом (греч. - пение под аккомпанемент струнного щипкового инструмента) - жанр и форма иудейской и христианской лирической молитвословной поэзии.

Вот и в моих рассказах оказалось много стихов, хотя я не поэт и не знаю правил стихосложения. Но порой есть желание выразить мысль рифмой...

Почему? Не знаю точно, но в стихах что-то есть, типа формул, которые легче запоминаются... Пожалуй, ещё до изобретения письменности, эта форма литературы, общения, передачи информации пользовалась успехом. Мысль в стихотворной форме легче запоминается и труднее извращается последователями...

А если стих становится песней с красивой мелодией - ещё лучше!

Однако, не ожидайте, что после такого предисловия последует мощный стих или песня... К сожалению нет. Вас ожидает лишь простое четверостишие, без особого откровения...

     *****

Мир вам, поэтам!

Есть у меня в ОК альбом "Задачи и решения"... Иногда ставлю туда интересные (на мой взгляд) задачи, и свои тоже. Поставлю здесь одну из задач...

Задача 12: Когда звонят во все колокола?

Вспомнилась мне эта задачка из моего детства... Собственно эту задачу предлагают только устно, не письменно. Так как дело в написании слов, которые звучат одинаково в произношении, но имеют разные значения: "во все" и "в овсе"...

Поэтому дам сразу ответ на вопрос: Никогда! Колокол в овсе не звенит...

P.S.: Собственно дело было вообще не связано с этой задачей... Проснулся сегодня где-то в 6 часов и мелькнули в голове похожие слова, вернее 5 букв, которые при различном написании имеют разные значения: "во все", "в овсе" и "вовсе".

Сразу же вспомнилась эта детская задачка...

А ещё вспомнился А. С. Пушкин... Его четверостишие на эту тему - похоже звучащие слова (словосочетания):

Однажды медник,таз куя,
Сказал жене тоскуя:
Задам же детям таску я
И разгоню тоску я.

А т.к. в детстве я желал стать Ленином, Пушкином и солдатом, то попробовал написать четверостишие на тему трёх слов, которые пришли мне в голову утром:

Когда звонят в колокола, во все?
Да никогда того не будет вовсе....
Не может колокол звонить вообще в овсе!
Вот рифма вам к тем трём словам:
                "во все", "в овсе" и "вовсе".

Конечно Пушкин остаётся Пушкином, не побить его в рифме..., разве что на дуэли. Как говорил Маяковский - "Не делайте под меня, делайте под себя".

Делаю..., вспоминая однако и других делателей, которые много и качественно наделали.

P.P.S.: Подбирая фото, вспомнил о звонаре московском, звонаре-виртуозе Константине Сараджеве, который обладал уникальным слухом. Но взял своё фото Царь-колокола, которое я сделал в 2013 году, во время юбилейной встречи однокурсников (40 лет со дня окончания ТашПИ). Лучше использовать свои фото...

А для тех, кто не знает, как выглядит овёс - фото справа...

Пожелаю творческих успехов творцам-поэтам, которым сам не являюсь. Но порой стараюсь...


Рецензии