фейсбук фейсбучит

Поставил текст о населении нееврейского государства: "они не только неевреи или эрев рав, сброд, гомососы и прочее, но и хорошие советские люди оттуда и отсюда".
Фейсбук сообщил, что за мои нарушения, вижу это только я.
Я не согласился.
Пришло новое наказание на 29 дней.
Я: "спасибо партии родной".
Нашёл где-то у них, в опилках, можно подать жалобу в международный комитет. Там же что-то заполнил, написал:
"Они не только неевреи или эрев рав, сброд, гомососы и прочее, но и хорошие советские люди оттуда и отсюда.
Моя книга "Прощай, Израиль... или Последняя утопия", 2000 год, о направленном завозе неевреев в Израиль.
Эрев рав – это из Торы, с евреями вышли из Египта и неевреи, Тора называет их эрев рав – большая смесь.
Сброд – это русский язык, так называют смесь всяких пустых и преступных людей.
Гомососы – это слово изобрёл великий русский писатель Александр Зиновьев, он русский, его фамилия уходит во времена, когда на Руси давали имена Аврам, Ицхак, Яков, Зиновий. Это его слово вошло в русский язык и обозначало людей советской эпохи.
В государстве СССР с гордостью говорили на весь мир, что воспитали нового человека – советского.
А мне государство Израиль и его КГБ сделали покушение за книгу о завозе неевреев, в 2003 году, за три дня до передачи книги в издательство, чтобы не было ни книги, ни Михаэля. И не только покушение, и не одно, а ещё воз и маленькую тележку прелестей израильского КГБ. Спасибо партии родной, Михаэль Бабель".
Из опилок никто не ответил.


Рецензии