Грот северного сияния

Перед тем, как поехать в Карелию посмотрел в интернете достопримечательности. Видео пещеры в Рускеала показалось мне похожим на застывшее северное сияние, написал об этом, чтобы не забыть.
 В «Подземной Рускеале» убедился, что мои впечатления от просмотра видео действительно правильные. Конечно, впечатления от просмотра на мониторе, не сравнишь с тем, когда сам находишься в пещере. Действительно, словно сам превращаешься в мерцающий свет. Кстати, мерцание электрических зарядов между нейронами мозга и есть наша жизнь, внутри головы так же темно.
Вернувшись в виртуальное пространство, хотел найти схему пещеры Рускевалы, там я видел на схеме, но не нашёл в интернете. Но зато узнал, что один из гротов в пещере называется «Грот северное сияние».  Вероятно, женщина-гид говорила, но я её не слушал, разинув рот от восхищения.
Это меня убедило в том, что я без подсказок могу понять замысел творцов. Найти образ северного сияния даже там, где не написано, что образцом для творчества послужило северное сияние.


Рецензии
Очень интересно, спасибо. С теплом, Ольга

Ольга Кмит   15.07.2022 16:23     Заявить о нарушении