Жилетка. Илья и Дима. Глава 6

Жилетка не отвечала Илье уже неделю. Все его «привет» и «ты здесь?» оказывались просмотренными, но проигнорированными.

С Димой всё было ровно и действительно по-дружески. Ребята вместе выгуливали Вика, вечерами катались по городу и таксовали, на заработанные деньги покупали пиццу или шаурму и ели прямо на капоте машины. Дима многое рассказал о себе, Илья тоже. Он умолчал лишь о той, которая занимала все его мысли. То ли не хотел обижать друга, задевая его чувства, то ли приберёг личное только для себя.

Когда Дима вернул другу отремонтированный ноутбук, Илье пришла в голову мысль попробовать вычислить Жилетку. Только как это сделать с помощью Димы, не рассказывая главного, он не представлял. Оставалось ждать и надеяться, что когда-нибудь она всё же сама напишет.
Илья чуть ли не каждые пять минут заглядывал в телефон и проверял, в сети она или нет, ждал сообщения от неё, хоть какого-нибудь, хоть самого коротенького, но не дожидался.

Он весь измучился, скинул пару килограммов и почти перестал спать. Казалось, что пока он спит, она может написать, а он не успеет ответить.
Отчаявшись, он написал прощальное письмо.

***
- Привет! Понимаю, что ты всё решила и уже никогда не ответишь мне. Поэтому хочу сказать тебе спасибо. Я действительно за многое тебе благодарен. Ты не только выслушивала меня. Ты помогла мне разобраться в себе, заставила увидеть то, что я сам не замечал. Я понял, что могу быть интересным, кому-то нужным. Мне приятно было с тобой общаться, и я на самом деле хотел бы большего, но, видимо, одного моего желания мало. Пусть я останусь в твоей памяти чуть дольше, чем остальные… Прощай!

Не успел Илья отправить сообщение, как тут же пришёл ответ:
- Ты решил на жалость меня пробить?
- А я только жалости достоин?
- Конечно, нет. Ты достоин хорошей девушки.
- Не хочешь сама со мной встретиться, познакомь с подружкой. Ты же про меня всё знаешь - выберешь ту, что надо, я не сомневаюсь!
- Илья, это шантаж?
- Вот. Ты даже не хочешь сделать мне приятное и назвать как-нибудь ласково. "Ил" в исполнении Димы звучит гораздо милее, чем твоё официальное "Илья".
- Тебя назвать зайчиком или котиком? Может, предпочитаешь более приторный вариант, типа малыш или солнышко?
- Да, детка, продолжай!
- Только давай без этой пошлятины?!
- Как скажешь, э... Но ты мне даже своё имя до сих пор не назвала, чтобы я смог придумать уменьшительно-ласкательную форму.
- Зачем тебе моё имя, для чего просишь о встрече, мы же договаривались, что ты плачешься в жилетку и всё.
- Нет, не всё! Мне стало этого мало. Я не могу упустить девушку, которая понимает меня лучше, чем я сам. Считай, что я влюбился в буквы, написанные тобой, мысли, которые ты озвучила, поддержку, что ты оказала. Это уже не мало!
- Как можно влюбиться в человека по переписке? Ты даже не видел меня!
- Ты сама не захотела прислать хотя бы сиськи))) Пришли тогда кисть, я увижу твои пальцы. Отправь голую коленку, локоть, пятку... Хоть что-нибудь! Прошу.
- Ты понимаешь, что усложнил мне задачу? Раньше я выслушивала твои проблемы, а теперь у нас появилась общая: мне нужно как-то внушить тебе, что я не та, которую нарисовало твоё воображение.
- Откуда ты знаешь, что оно нарисовало? Вдруг ты очень даже та? Я прошу о встрече с тобой.
- Нет! Никогда!
- Сама подумай. Если я обманулся, то после встречи твоя проблема решена! Я не буду больше к тебе приставать. Останемся друзьями.
- Не получится.
- Почему?
- А может, ты мне тоже понравился? Своей искренностью. Своей открытостью и ранимостью... К тому же у меня была возможность оценить твои внешние данные...
- И как я тебе? Только не говори, что не в твоём вкусе.
- Не в моём! Но ты мне понравился!
- Так в чём дело?
- Илюш…
- О, уже лучше! Прости, что перебил.
- Я боюсь! Я боюсь разочаровать тебя и потерять окончательно.
- Скажи, что с тобой не так? Я буду готов!
- Мне сложно общаться вживую. Я не могу поддержать разговор, выразить свои мысли. Я стесняюсь!
- Ты поэтому придумала виртуальное общение?
- Да! Мне так легче!
- Давай так! Мы увидимся с тобой! И если ты не сможешь что-то сказать в глаза, ты мне напишешь. Согласна?
- Это глупо!
- Глупо потерять друг друга из-за своего страха!
- Через пять минут в твоей машине.

Продолжение: http://proza.ru/2022/07/15/994


Рецензии
Добрый вечер, Алёна!
Жилетка пойдёт на свидание с Ильёй? Как интересно! Хотите раскрыть карты до конца? Заинтриговали. Спасибо. Буду ждать разрешения этой ситуации.
с теплом,

Мила Стояновская   22.09.2023 16:44     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Мила!
Наверное, каждый читатель этой повести задумывался ЕС вопросом, кто же скрывается под маской Жилетки.
В последней главе все карты раскроются.
Спасибо!
Вы написали рецензию под круглым номером - 1800!
Здорово!

Алёна Сеткевич   22.09.2023 17:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.