Обнажение Скандалистки. Как я вчера страдала

В последнее время ничего продуктивного делать не хочется. Я добилась кое-каких успехов в своей жизни и мне стало от этого плохо. У меня иссяк интерес и мне хочется просто валяться перед телевизором с телефоном в руках. И есть мороженое с чипсами.

Что-то внутри меня сильно сопротивляется происходящим изменениям и кричит: «Не надо ничего менять!».

Какой-то ступор.

Отследила, что ищу повод привычно пострадать, как я это часто делала раньше.

Страдать поехала в другую нашу квартиру. Взяла с собой мороженое и малину – так страдать гораздо интереснее. Сегодня вечером тоже планирую страдать в этой же квартире, но уже в компании чипсов.

В квартире было жарко. Поэтому я сразу же в прихожей сняла свое легкое платье, оставшись в серых босоножках на высоком каблуке и черном нижнем белье. Наша квартира новая и не в полной мере обжитая. Поэтому некоторые предметы стоят не на своих местах. Так, к примеру, зеркало стоит на полу, а не висит на стене. Но в этой ситуации данный факт меня даже обрадовал. А обрадовал вот чем. Когда в нижнем белье и босоножках я проходила мимо зеркала, то увидела в нем свое отражение. Но отражение было только до пояса. То, что я там увидела, мне очень понравилось. Я красиво изогнулась, потом наклонилась, потом покрутилась. Рассмотрела себя и спереди, и, насколько смогла, сзади. Постаралась увидеть себя глазами мужчины. И подумала: «О, как классно и сексуально я смотрюсь!».

Потом я набрала воды в ванную и пошла страдать туда. Минут через пять я почувствовала какой-то неприятный пластмассовый запах. К запаху присоединилось моргание лампочки. Я поняла источник запаха. Поэтому мне пришлось на время вылезти из ванны, чтобы включить свет в прихожей и выключить его в ванной комнате. Я оставила приоткрытой дверь, чтобы свет хоть как-то попадал ко мне в комнату. Электрика меня подводила. Так мне еще не доводилось купаться.

Но вы знаете, мне так даже понравилось. В ванной комнате был легкий романтический полумрак, в то время как полоса света, попадавшая через приоткрытую дверь, лежала на плитке, отражая ее узор. Я лежала, наслаждалась и мечтала о чем-то своем.

Но время шло и нужно было ехать домой.

Я высушила феном свои мокрые волосы, надела платье на голое тело и вышла из квартиры. Мне было приятно осознавать, что под платьем я без нижнего белья.

Было около 10 часов вечера. Смеркалось.

Я села в свой автомобиль. Но электрика решила подвести меня и здесь. На панели подсвечивался только значок включенных фар. И магнитола светилась. Все остальное почему-то не подсвечивалось. К счастью, ехать мне было не далеко. Поэтому я доехала без подсветки на панели. Приехав к месту назначения, я заглушила автомобиль, а потом снова завела – вся панель начала светиться. Н-да… Бывает…

Но все эти заморочки со светом меня почему-то не огорчили. Скорее мне было интересно.

Действительно, неприятности очень часто у нас просто в голове.


Рецензии