Дневник Сумасшедшего 1143

12563

Вчера я дал перечитать эту тетрадку также и А, что сделало ее заметно более ласковой и подняло ей настроение. Однако, это также послужило поводом к некоторым упрекам. Например, она обвиняла меня в том, что я на нее «нападаю», высказывая свои замечания по поводу того, что, как мне кажется, она делает «не так». Вероятно, говоря о том, что я не решаюсь нападать на А на страницах своего собственного дневника, я имел в виду в первую очередь свое собственное поведение, связанное с нашими отношениями и по недосмотру остающееся вне моего критического анализа. Есть множество вещей, от которых я хотел бы избавить наши отношения. Все эти мелочи, включающие лишние движения, лишние слова, жесты – все это словно filler words в языке. Начав обращать на них внимание, я постепенно должен научиться самоконтролю, но для этого требуется больше, чем простое желание.

Сегодня я стал просить ее надеть капюшон, когда мы шли по улице и дул ветер. Она отказывалась, и я понапридумывал всяких глупостей, стараясь убедить ее – хотя в сущности у меня было просто хорошее настроение и хотелось поговорить. Рядом натянутых силлогизмов я вывел, что нежелание надевать капюшон оказывает влияние на ее частые головные боли и повышенную усталость. Она стала защищаться, говоря, что причиной усталости и головных болей является переутомление на работе. Я стал смеяться и говорить, что то, что она называет работой не должно ее утомлять, т.к., во-первых, это ей нравится, а во-вторых, сидеть за компом, болтая с школьниками… в общем, далее она стала замыкаться, а я «нападать» на ее «замыкание», что, конечно же, ни к чему хорошему не привело.

Назад: http://proza.ru/2022/07/14/1084
Вперед: http://proza.ru/2022/07/16/1200


Рецензии