Реальное кино

Я смотрю своё реальное кино, изучаю свои реальные роли,

Знаю как искрится в бокале вино, видел как колосится пшеница в поле.

Я летал по небу на облаках, танцевал на волнах в безкрайнем море,

Был волшебником в придуманной стране превращая в Счастье из несчастий и горя.

Может это всё приснилась мне или всё это я опять вспоминаю,

Точно помню безстрашие и страх, где я был не скажу, потому, что не знаю.

Бегал я босиком по прозрачной Луне, посетил города миллионов Созвездий

Открывал не известные мне острова там где бродят моржи и гуляют медведи.

Был где райские птицы песни поют, но добраться туда почти невозможно,

Всё плохое у вас там в миг отберут, вас помоют, почистят им это не сложно.

Рассказали мне мудрости всех мудрецов, все законы и Коны безконечных Вселенных,

Рассказали все сказки моих праотцов, всех на разных планетах когда-то ражденных.

Все дороги прошёл и прошёл все пути, но по ним до Небес дойти невозможно,

На крыльях Света  нужно лететь - лети! Лети не спеша, лети осторожно.



15.07.2022г   Прикамье.


Рецензии