Смертельная петля на пятке - 7 часть

Публикую свою рецензию (которую я назвала - «Пасодобль с костлявой на шпильках») -- на статью одного автора, в которой она воспевает каблуки и шпильки..
7 часть
----------------------------------

" Хищный клюв, петля на пятке, грозное цоканье по плитке - две маленькие, но грозные птицы, туфельки дают тебе свои крылья, как Крепиды Гермеса-Психопомпа, водителя душ."
------------------------------

Далее автор сравнивает те самые туфельки со смертной петлёй на пятке (так полюбившиеся ему) с крепидами Гермеса-психопомпа, говоря, что эти туфли на шпильках подарят читателю некие свои крылья.

Но явно, что смерть Не носит крылья Жизни. Гермес в древнегреческой мифологии — "бог торговли и счастливого случая, хитрости, воровства, юношества и красноречия." Т.е. автор сулит читателю Не только смерть, но и заведомо обман и ложь, поскольку мифы остаются мифами, а Не Истиной и идолы, кумиры, статуи, которых называют божками те, кто поклоняется им (большие цивилизации, народы и племена всю историю человечества) так и остаются идолами, изваяниями и насмешкой над теми, кто верит в их существование, а Бог Создатель — Один, Он есть Сущий, Он есть Агнец и Судья. Но те, кто воздвиг себе мифы, идолов, героев и божков понимают, что тем самым они отдались дьяволу, любят его и преданно служат ему, призывая духов тьмы, бесов через их гермесов, аполлонов, афродит и гераклов, нептунов и зевсов и сотни тысяч других демоном — их богов.

Автор выбрал именно гермеса из прочих идолов, т.к. сам любит торговлю...торговлю телами и душами... грандиозную торговлю на рынке дьявола.

Автор сам любит и надеется на так называемый "счастливый случай", но случаев под маркой "счастливый" или "несчастный" Не существует. С кем (с Христом или велиаром) человек имеет часть, то от того и ведутся все случаи его жизни.

Автор любит хитрость, поэтому говорит о гермесе. Все слова автора пропитаны хитростью, ложью и уловлением душ читателей. Лукавый имеет этого автора на почётном счету в своём перечне идущих на казнь. Автор выбрал гермеса, т.к. сам любит воровство, крадя у читателя (своими ядовитыми словами) последний проблеск здравомыслия...

Дьявол есть отец лжи и он крадёт, убивает и губит. Автор выбрал гермеса, т.к. сам мечтает иметь постоянную похотливую юность. Не чистую и целомудренную  юность, Не дарованную Богом и вечную Его Словом юность, а юность тленную, страстную, прожигающую до тла душу, "юность", которая измывается над духом человека, скача по всем буеракам грехов.

И, конечно, "гермесово красноречие" так близко автору. Красноречие по понятию мира, это умение говорить "красиво и убедительно". И Не суть — что именно говорится. Смерть и ад в красивой, для слепых и глухих людей, обёртке  красноречия — впитывается быстро и бесповоротно. Как автор убеждает читателей во лжи и бесовщине своими речами о каблуках, так синонимично и гермесово красноречие.

Автор завораживает читателя гермесовыми крипидами, т.е. обувью на ногах этого демона, сравнивая их с туфельками и называя гермеса — психопомпой.
Но история гермеса-демона такова, что его "проводничество" (психопомп — проводник душ) совершается именно в ад.

Языческие мифы открыто говорят о себе, Не скрывая, что своих поклонников они с ветерком сопроводят именно в ад. Поэтому автор абсурдно полагает, что читатель воодушевится тем, что надев туфли, схожие с гермесовскими крипидами, душа читателя на крыльях туфель будет всё дальше лететь в ад.

Христос — откроет разум на это всё тому, кто захочет оставить дребезжащую вакханалию бесов с их культурами, античностями и философиями и обратит своё сердце и взор ко Христу и Его ответам.

Поэтому и крылышки, подобные смертоносным крипидам гермеса, которые, как обещал автор, появятся от туфелек и сами туфельки — Не поведут твою душу по правильному пути, как призывает поверить автор.

Устраивание философии из туфлей, упование на них и восхищение всей этой мифической мистикой ведёт душу по ложному пути, пути праха, пути грязи, пути в бездну, в противоположную от Бога сторону, в ад. Как и обещает своим последователям гермес.

Разумеется, туфли Не для прохождения ногами по природным болотам, лесам и грязи (а то автор словно открытие сделал, напомнив, что туфли Не для болот. Кто вообще при желании жить пойдёт в болото и встрянет там, и Не важно — в туфлях или без них?), а туфли для развращения, похотей, гордости житейской и погружения души в болото и грязь пороков, безумия, ненасытимостью сладострастия..

Далее автор описывает точное применение туфлям, словно у людей отшило память и соображалку и они маются вопросом: где же можно носить туфельки? К чему вообще эти рассусоливания автора о паркетах и коврах, словно консультант или дизайнер в магазине "всё для дома и уюта"?

Автор хочет дать понять читателю, что будучи лишь в туфлях на каблуках, женщина будет иметь в жизни люксовый паркет и фешенебельные ковры. Но тем, кто хочет иметь подобное и ходить по коврам и паркетам, Не требуется носить каблуки и даже иметь их в доме. Каблуки Не связаны с роскошным бренным музейным убранством.
По паркетам, коврам, дорожкам, кварцевым полам, напольным плиткам... ходят в любой обуви и без неё.

Автор напоминает для, так называемых "простаков" или "глупцов", что в туфлях Не бегают марафоны... Кто бы мог подумать... Это и так ясно. Марафоны вообще Не касаются темы души и жизни. Это мировоззрение гордых, любящих сопернические игры, кровавые зрелища и смертельно-страстные состязания.

Автор продолжает объяснение, что оказывается "туфелькой давят на газ" и "туфельку ставят на асфальт после открытия водительской двери". Вот юмор. Картина того, как мужчина одел туфельки жены, чтоб давить на газ в авто. А потом снял их и, открыв дверь по приезду, поставил аккуратно на асфальт, а сам обул классные кеды, а туфли так и остались стоять на асфальте.
На педаль газа давят любой обувью и чем угодно, но у кого нет иллюзий из киношных блокбастеров, носят удобную и практичную обувь.


Рецензии