Я сумею

Я перестала по тебе скучать,
И представляешь, так намного проще.
Могу спокойно ночью засыпать,
И рано уж не просыпаться больше.

Я не смотрю, когда ты был в сети,
Не жду ни сообщений, ни приветов.
С тобою больше мне не по пути.
Не нужно ни вопросов, ни ответов.

Предательство забуду и прощу,
С обидой жить на сердце тяжелее.
Тоску и грусть с печалью отпущу,
Шагну навстречу новому смелее.

А ты не возвращайся, я молю,
Ещё один виток не одолею.
Без твоего фальшивого "люблю"
Не сомневайся, проживу, сумею!


Рецензии
Здорово написано! Очень понравилось, молодец!
Спасибо. С теплом,

Мила Стояновская   29.03.2024 09:22     Заявить о нарушении
Спасибо, Мила!
Признательна!

Алёна Сеткевич   29.03.2024 09:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.