Пасодобль с костлявой - 8 часть

Публикую свою рецензию (которую я назвала - «Пасодобль с костлявой на шпильках») -- на статью одного автора, в которой она воспевает каблуки и шпильки..
8 часть
-----------------------------------------------

"Поверь... твою душу они поведут по правильному пути. Ведь туфли твои не для болот и грязи. Они для ковров и паркета, они не бегают марафоны, ими давят на педаль газа, ставят на асфальт, открывая водительскую дверь, ставят рядом с мужским ботинком прекрасной формы. И танцуют, танцуют тоже в них. Иногда это дикий танго, иногда нежный вальс, а бывает, что и данс макабр, пассадобль с костлявой. По самому краю, на волоске, на острие... только тонкий каблук устоит, поймает равновесие и туфли, которые помнят дорогу отведут к дому. И к тебе самой. Ведь ты помнишь, какой была?"
-------------------------------------------------------

Автор увидел какую-то незримую притягательность и незримый ни для кого смысл в том, чтоб ставить туфельки рядом с мужским ботинком. Словно это прорыв вперёд в размышлениях, реформа в восприятии, или надёжная защита от любых нападений.

Всё, что здесь показано — это две пары обуви из тлена, стоящие рядом и больше ничего. Это никому Не нужно, Не восхитительно и Не притягательно. Если у кого-то мечтой и целью жизни является становление туфелек рядом с мужским, красивым по меркам мира, ботинком — это жалкий и унизивший сам себя человек.

Автор разукрашивает экзальтированное воображение читателя рассказом, что в туфельках танцуют. Танцуют в чём угодно. Но автор имел ввиду под танцем саму жизнь человека (исходя из дальнейшего контекста).

Но жизнь человека это Не страстный мимолётный беспечный танец, Не выделывания "па" ножками, Не попадание в ритм и Не заученные движения, Не скорость, Не сноровка, Не овации и Не блестящие костюмы с боа, Не партнёры и группы.

Жизнь человека на земле — это единственно важный выбор того — кому человек принадлежит, с кем он будет вовеки, кто его смысл; будет он собирать в дух или расточать, стяжая в плоть; будет ли он строить на Камне, или на песке, будет он с Христом или с миром.

Жизнь это выбор — чем ты наполнен, каков источник твоего сердца, кто твоя опора и знание. Жизнь это путь. Жизнь Не игра. Жизнь это та реальность, которая отражает либо Царство Небесное, либо глубины ада. Поэтому, раз автор сравнил жизнь с танцем, то туфельки являют собой бездумный, пошлый, пустой, наигранный, дешёвый и распутный образ жизни, мнений и поведения.

Автор сравнил жизнь с танцами, т.к. живя по стихиям мира, по воле князя тьмы, люди живут теми же чувствами и характеристиками, которые есть в танцах.
Например, автор затронул танго. Дикое танго (слова автора). Этот танец вышел из публичных домов, где зрителями были обитатели притонов и он вобрал в себя похоть и грязь от разных страстных, колдовских народов и племён, предавших себя похоти.

Также автор сказал о пасодобле, уточнив, что жизнь страстного человека настолько пуста и глупа и никчёмна, что он стоит на самом краю ада, испытывая кощунственное удовольствие от дьявольской пасти, качаясь над ней на волоске и ходя до гроба по суицидному острию лезвия, как делают завсегда те, кого именуют гениями с большой или малой буквы.

После чего это лезвие грехов и безумства и перерезает их. А пасодобль "построен" на имитации корриды (бой быков). Получающие наслаждение от подобных вакханалий —падшие дети сатаны.

Они любят смерть и в Жизни им места нет. Автор надеется прельстить змеиным нашёптыванием, что жизнь в кровавых красках пасодобля со смертью (с костлявой - по его словам) — это вдохновит кого-то на Жизнь, правду, любовь и радость? Вдохнёт в кого-то надежду, исцеление и даст ответы и смысл?

Нет, автор Не надеется на это. Автор целенаправленно пишет под диктовку сатаны, исполняя его волю — убивать и истреблять Живое, созданное Господом. Цель дьявола и автора, слушающего его — сделать из людей калек, уродов и трупов, насмехаться над их мучениями и навсегда погубить.

Поэтому автор приводит ещё одно сравнение с танцем — а именно Danse macabre(данс макабр) — что означает "пляска смерти".
Автор сеет в сердца читателя Не информацию про туфли, а сеет смерть, безнадёжность и бессмысленность всего, т.к. без Христа Не имеет смысла ни один вдох человека.
И автор "убаюкивает" смертоносной колыбелью, как кошка мышонка, повторяя снова и снова, чтоб читатель Не хотел выпутываться и Не выпутался никогда из сетей паука, но смирился со страстями, с мнением мира, с его постулатами, с его ядом и Не побежал навстречу Господу, чтоб омыться в Его лучах и засиять сердцем ребёнка, принадлежащего Богу Отцу.

"Пляску смерти" проталкивают в искусстве различными образами, сводя всё к тому, что человек — это только тело, которое разлагается и быть танцующим скелетом на пире мирского застолья — это очень весело и бессмысленно.

Но они Не говорят при этом Истины — почему человек приобрёл такую падшую оболочку, отчего стал смертен? Они Не сообщают Истины. А Она в том, что уйдя от Бога, предав Славного Создателя и возлюбив дьявольскую волю, человек из бессмертного — сам избрал смерть, сам выбрал облачиться в неё, и тот, кто раб тления, а Не сын Господа — естественно получает награду и похвалу от своего господина — от сатаны, а его дары и похвала — смерть и уничтожение души человека.

И лишь те, кто отдают свою душу в Божьи преображающие руки, раскаиваясь в своих грехах, возгнушавшись ими и отвергнув их, лишь они обретают Жизнь от Господа, Жизнь духа и тела, вечную и прекрасную. "Я есмь воскресение и жизнь"(Христос, Евангелие от Иоанна, глава 11)

Поэтому, живя по упорству падшего сердца своего ни одна душа Не устоит (как обещает автор) и Не поймает никакого равновесия хоть на каблуках, хоть без них.
Но всякая душа, томимая своими вожделенными чарами, раздавливаемая своей греховной природой, и Не обратившаяся от тьмы к Свету, от дьявола ко Христу, является соломой и рухнет под собственной тяжестью грязи и воспламенится собственной пустотой соломы.

Туфли Не могут ничего помнить, как с чего-то решил было автор. Это галлюцинации — думать, что вещи помнят. Помнит дух, душа и разум — духовная суть человека.

Поэтому туфли Не отведут к дому. Плотский, отравленный иллюзиями мира, человек — также Не помнит дорогу Домой и Не придёт туда, опираясь на воспоминания, покрытые ядом, опираясь на карту тьмы. Но придёт в ад. Если ад назвать домом для бесов и тех, кто им принадлежит, то тогда читатель придёт туда, цокая шпильками и опираясь на них.

Он придёт ни к себе самому, как обещает автор, но придёт к изуродованному огрызку, т.к. Божьи намеренья во благо о себе самом его Не интересовали и Божьей волей о себе самом он Не радел; подобие и образ Божий Не имел уже при рождении, но мог бы облечься в него, если бы воскрес во Христе духом своим.

Человек Не помнит своего детства, Не знает себя глазами Господа, поэтому он Не помнит и никогда Не помнил — каким он был, т.к. Память благословляется Господом у праведников, и тот, кто вознуждается облечься в Праведность Христа, любя Его и живя в Его совершенной природе, а Не в страстной и человеческой, лишь тот придёт Домой — в Единственно вечный и Единственно Реальный Дом — Царство Христа.


Рецензии