Семядоля. семь цветов глаз неба. пролог
СЕМЬ ЦВЕТОВ ГЛАЗ НЕБА.
ПРОЛОГ
Сюжет фантастического фильма и намётка нового антиутопичного мира для киновселенной Marvell... ;;
---------------
Мне приснился сюжет фантастического фильма "Семядоля. Семь цветов глаз неба".
Целый мир, со своими правилами, боевик в жанре антиутопия, 12+.
Такой яркий сон!
Продам как идею сценария или как идею киновселенной.... ;;;
А пока наслаждайтесь мрачным и в тоже время невероятно ярким антиутопическим миром...
---------------
...Я, главный герой, живу в небольшой элитной квартире в счастливой и технологически развитой стране, где царит мир под мудрым правлением Семи Глаз Неба, Которые Никто Не Видел.
Я с детства люблю играть в популярную игру "Спрячься от Семи Глаз под диваном" — в неё часто играют в нашей стране с детьми, а также некоторые взрослые.
Таких людей у нас в культуре зовут "Игрунцами" и терпимо относятся, как к кому-то наподобие невротиков или ролевиков.
Итак, я — Игрунец.
А ещё у меня есть сосед, жена которого оказывает мне знаки внимания, и я работаю инженером-робототехником в "Компании Семи Коров", которая разводит животных (у нас в стране любят все названия с числом "7").
Однажды, играя в "Спрячься от Семи Глаз" с друзьями на очередной импровизированной вечеринке у меня дома, я вдруг, лежа под диваном, понимаю, что это может быть не просто игра.
К тому же, в стране есть проблемы, я их замечаю, но замечаю, что окружающие их как-то не замечают — и это кажется мне странным.
Я хочу поговорить об этом спонтанном осознаннии, которое кажется мне ценным, с друзьями на вечеринке, но они уходят, сочтя это шуткой своего чуть подвыпившего хорошего знакомого.
Меня это разочаровывает, но я не придаю этому значения и на некоторое время забываю о своей шальной мысли.
В один прекрасный день я начинаю вполушутку-вполусерьёз делиться своими размышлениями со своим соседом, и вдруг замечаю, что он смотрит на меня как-то странно, очень внимательно, изменившимся злым взглядом.
Выходя на кухню за очередным бокалом, я случайно и с удивлением вижу, как он, отвернувшись от меня и не замечая, что я его вижу, набирает номер стационарного телефона, который стоит у него дома, является устаревшим, и я вообще думал, что он не работал.
— Ты мне сразу не понравился, — говорит он, положив трубку после того, как продиктовал в неё "777, да, уровень красный". — А ты, оказывается, ещё и Зрячий, очкарик...
Он нервно теребит запонку, садится в позе послушания на стуле, как-то мстительно успокоившись и как бы ожидая чего-то — руки на коленях, взгляд перед собой, на меня внимания практически не обращает.
Я чувствую прилив страха и откуда-то вдруг понимаю, что за мной сейчас придут.
Я выбегаю на улицу — сверху вижу антигравитационный безпилотник, а т.к. я сам такие изготавливал "для усыпления животных", т.к. я инженер, я понимаю что сейчас будет, безуспешно пытаюсь защититься, но...
На беспилотнике мигают 7 цветных огоньков.
Так вот они какие, 7 глаз неба, кто бы мог подумать, — думаю я и теряю сознание...
Смена кадра.
Институт Мозга, подвалы, обшарпанные стены.
Сознание возвращается ко мне в тот момент, когда я в окружении вооруженной охраны стою перед сотрудницами-медсестрами.
Они в белых халатах и с электрическими дубинками на поясе.
Это были не сказки, — думаю я. Почему-то я без наручников.
Почему? - думаю я.
Сотрудницы щелкают каким-то украшением на дубинках и вдруг смотрят на меня какими-то злыми глазами — такими, какими смотрел сосед, прежде чем позвонить.
— Ну что, значит вот кто у нас здесь такой Зрячий, очкарик, — говорит одна из сотрудниц, и далее протягивает мне препарат в шприце. — Мы вам поможем, Вы обязаны принять это.
— Что это? — спрашиваю я.
— Это препарат для разделения семядолей.
И тут я вспоминаю страшную детскую сказку-страшилку о том, куда девается Оппозиция, символом которой служат очки, усиливающие зрение — ведь в кабинетах министров у нас в стране популярна статуэтка "Череп Изменения Мышления, Дающего Новый Росток".
В этой черепной коробке, которую все считают искусственной, в кашице, напоминающей мозг, растут Кристаллы Знающей Власти, которые дают Правительству Силу Прозрения, которая делает всех нас такими счастливыми...
И тут я понимаю, почему я не в наручниках, и почему мне не вводят препарат насильно, потому что вдруг откуда-то вспоминаю буддистскую сутру, которая стала частью нашего "Закона О Чистоте Зрения", за нарушение которого сжигают в автоклаве, невзирая на положение и власть:
"Сами должны принять прозрение, чтобы не навлекать карму на Семь Глаз Неба"...
Момент остановки времени.
Всё вокруг замедлилось, сознание убыстрилось, кровь стучит в висках, передо мной протянутая рука с препаратом в шприце, и я понимаю, что стоит мне протянуть руку, вот тут-то мне и вколят его насильно...
Сотрудница видит мои сомнения и начинает "Протокол необходимого нарушения закона", о котором все у нас знают и к которому прибегают наши дипломаты на других планетах "в случаях, если нарушены или даже хотябы могут быть нарушены требования Чистоты Зрения"...
Оказывается, не только дипломаты нарушают закон, вот оно как... — думаю я.
Её рука медленно движется, чтобы вонзить шприц мне в руку, и я вспоминаю то, чего никогда не знал — да, ведь это препарат не только для разделения семядолей мозга, но и для его жидкокристаллической консервации, который по слухам позволял делать из мозга питательную среду для Кристаллов Знающей Власти лет пятьдесят назад, в эпоху Двух Генералов, но потом эти эксперименты запретили как безчеловечные после Трёхлетнего Контрпереворота Знающей Благости!
Так вот что значит тайная символика Двух Тайных Друзей Военных, и почему их статуэтки до сих пор стоят во всех кабинетах власти, — думаю я странную мысль. — Ведь культ Двух Генералов не был побежден, а стал тайной основой госвласти!
Время всё ещё медленное, игла шприца медленно касается моей кожи, всё ещё не проткнув её, и я вспоминаю, что препарат действует через 2 минуты, и его действие абсолютно необратимо...
Время начинает течь нормально — я отталкиваю руку медсестры со шприцом, выкручиваю её и с разворота втыкаю шприц в одного охранника, попутно заслоняясь от выстрелов другого его обмякающим телом, выхватываю у него из рук автомат и стреляю во второго охранника, убивая его и в падении с переката поднимаюсь и выбегаю из лаборатории...
Дальше драка с роботом, который из моего утюга смастерил мой сосед, который был сотрудником Тайно Зрячей Полиции, всегда меня недолюбливал и попутно оказался садистом, который любит разрывать Нелояльных Зрячих на куски роботами...
Убить меня роботом, в которого он взял интел-схемы (нейронки) из моего утюга, доставляло ему огромное удовольствие, ведь именно по поводу этого утюга мы с его женой обменялись такими красноречивыми и солнечными улыбками....
Но он не учёл, что я ради прикола обучал утюг узнавать меня и говорить "Привет, док" при определенном жесте.
Это-то меня и спасло: робот, собранный из микросхем моего утюга, начинает мне подчиняться и предлагает исполнить Закон Робототехники — защитить хозяина.
Робот передает мне Круг Боевой Невидимости, я включаю его и становлюсь невидим для соседа и конвоя.
Робот убивает соседа и расстреливает весь конвой, а я под шумок сбегаю...
Далее скитания в Нижнем Подземелье — бега десять дней и питание крысами.
Далее оказывается, что ниже Нижних Подвалов Института Мозга есть целый Город Сопротивления.
Я нахожу записку об этом, написанную кровью, и карту, пока прячусь от облавы в кишащем крысами колодце.
"Зрячий! — гласит записка. — Я уже не доживу до светлого дня Избавления От Фашистского Зрения..."
Ко мне возвращается надежда и желание жить, я хочу найти Оппозицию, потому что понял, что она есть, и рискуя жизнью спускаюсь по колодцу ниже мимо обглоданного крысами скелета Зрячего, который написал записку, висящего на старых электрокабелях...
Я выхожу в Нижний Город, и начинаю там искать Оппозицию.
Там царит Фашистское Зрение. Там охотятся на Зрячих уже не тайно, а явно, но определяют зрячих только среди элиты, т.к. Будда сказал, что "нет зрения в нищете".
Потеряв уже надежду, наконец случайно знакомлюсь с оппозицией — со Зрячей в платье нищенки.
Оказывается, что оппозиция тайно за мной наблюдала всё это время.
У них есть Живые Зоны, в основном около стен в заброшенных переулках, где особое силовое поле создает невидимость, но только для Зрячих.
Через эти зоны в течении двух недель пробираемся в Штаб Оппозиции — можно было бы и быстрее, но это было испытание, которое мне устроила Оппозиция.
Также это было способом отсечь слежку и выждать, пока погоня успокоится.
Далее я глубже внедряюсь в оппозицию, и понимаю, что Президент Верхнего Мира — Оппозиционер и Зрячий.
Именно он установил правила, по которым действуют при задержании Зрячих — кроме обязательного доброволия, его новвоведения потребовали, чтобы все медсестры Института Мозга перед началом Процедуры Семи Семядолей (перед уколом препарата) включали особый Горн Безопасности, который похож на украшение на электрической дубинке у них на поясе, а по сути представляет из себя излучатель особого силового поля, который Оппозиция тайно запрограммировала передавать в мозг арестованных Зрячих план побега.
Такой же приборчик включал мой сосед — но у него он выглядел как запонка на рубашке.
Я сижу и думаю, какая же сила мешает президенту, раз он у власти, просто не отменить Закон Семи Семядолей и тиранию Семи Глаз Неба.
Из обмолвок, которые допускают оппозицинеры в моих разговорах с ними, я понимаю, что в Верхнем Мире тайно правит могущественная Контропозиция, о которой в среде Оппозиции принято не говорить прямо и у которой с Оппозицией заключено Тайное Перемирие...
Я понимаю, что это Перемирие приводит только к гибели невинных Зрячих, которые не смогли также бежать, как я, и понимаю, что в Оппозиции зреет Заговор Против Перемирия, частью которого я становлюсь, обретая веру, смысл и силу в своей новой жизни глубоко под землей...
Заговорщики готовят меня к командировке на верх и к глубокому внедрению в правительственные круги.
Часть этого внедрения — выказывать лояльное отношение к арестам, пыткам и истреблению Зрячих, причём я сам должен буду поставить у себя на стол Череп Зрячего с Кристаллами Знающей Власти, на пытках и извлечении мозга и черепа которого я должен буду присутствовать, чтобы получить должность в Правительстве.
У меня зреют сомнения в этической чистоплотности Заговорщиков, и я становлюсь центром кристаллизации в Оппозиции движения, которое позже получит название "Контрзаговор Оппозиции Против Контроппозиции" и приведёт к разрушению Тайновластия Семи Семядолей в Империи Семи Глаз Неба....
---------------
Титры, конец первой части фильма, я просыпаюсь.
---------------
© Сергей Глушенко ; 2020
---------------
Свидетельство о публикации №222071601088